Во время перемещения уровень сложности влияет на визуальные пометки мест, где Лара может вскарабкаться. На лёгком они отчётливо видны, на нормальном хуже, а на сложном их нет, как и возможности использовать «Инстинкт выживания», подсвечивающий объекты вокруг. На «Смертельной одержимости» игру можно сохранять только в лагерях.
Неплохая задумка, но, думаю, в случае с режимом сложности для исследования париться нет смысла. Пара кривых левелдизайнерских решений быстро дадут понять, что порой пометки на скалах нужны.
Комментарий недоступен
Вдобавок к этому на сложном и «Смертельной одержимости» силуэты противников не подсвечиваются, а на последнем также отсутствует индикатор обнаружения Лары противником.Вот если честно, sold. Я обычно в играх ставлю тупо изи, потому что в основном сложность влияет на количество хп у врагов, что порой доходит до смешного - когда враги умирают лишь после обоймы в голову.
А вот тут прям интересно стало. Потому что эти силуэты через стены все портят, как по мне - когда их ввели в каком-то ассасине, Unity, что ли, я дико плевался
Полностью согласен. Подзадолбало, что в подавляющем большинстве случаев "хардкор" по факту представляет собой тупо "х10 ко всему что летит в игрока". Т.е. изменения количественные, а не качественные.
А вот тут прям интересно стало. Потому что эти силуэты через стены все портят, как по мне - когда их ввели в каком-то ассасине, Unity
Волхак — универсальный способ дать глупому/ленивому игроку почувствовать превосходство. Было еще в Deus Ex HR 2011-го (иронично). Даже если в сабже оно будет опционально, глупых врагов это не исключает.
Хорошо хоть подсказки в решении головоломок можно убрать. А то постоянные советы Лары в предыдущих частях, порой раздражали. При том, что сложных загадок там не было.
Комментарий недоступен