Создатели Shadow of the Tomb Raider рассказали о «гибких» настройках сложности

Разработчики хотят угодить как казуальным, так и хардкорным игрокам.

Создатели Shadow of the Tomb Raider рассказали о «гибких» настройках сложности
5555

Вдобавок к этому на сложном и «Смертельной одержимости» силуэты противников не подсвечиваются, а на последнем также отсутствует индикатор обнаружения Лары противником.Вот если честно, sold. Я обычно в играх ставлю тупо изи, потому что в основном сложность влияет на количество хп у врагов, что порой доходит до смешного - когда враги умирают лишь после обоймы в голову.
А вот тут прям интересно стало. Потому что эти силуэты через стены все портят, как по мне - когда их ввели в каком-то ассасине, Unity, что ли, я дико плевался

6

Полностью согласен. Подзадолбало, что в подавляющем большинстве случаев "хардкор" по факту представляет собой тупо "х10 ко всему что летит в игрока". Т.е. изменения количественные, а не качественные.

6

А вот тут прям интересно стало. Потому что эти силуэты через стены все портят, как по мне - когда их ввели в каком-то ассасине, Unity

Волхак — универсальный способ дать глупому/ленивому игроку почувствовать превосходство. Было еще в Deus Ex HR 2011-го (иронично). Даже если в сабже оно будет опционально, глупых врагов это не исключает.