В конце статьи Хендерсон также поделился примерным расписанием релизов от Ubisoft без учёта возможных переносов. Он отмечает, что успехи ближайших игр могут изменить настроения в компании и у игроков, однако ей всё равно требуются перемены в управлении.
У принца маркетологи сделали буквально все чтобы игра не продалась. Причем я уверен что уволят потом работяг а не этих дурачков.
Я не понял, тебе что зумерский трейлер под персидский реп не понравился? Так в методичке написано, чтобы было мильярд продаж, надо выпустить трейлер под реп, игру релизнуть в октябре-ноябре, а для точного успеха нужны циферки из противников, цветастый лут и внутриигровой магазин.
Как это сайдшейв и рэпчик в трейлере не продал нашу игру как Фортнайт и фанаты серии которым за 30 не кинулись скупать ее по 3 копии в руки?
Выпускаешь метроидванию за 50$ (не на свиче) с рекламной компанией, которой лучше бы не было. Ещё и стилистика игра - моё почтение. Что же пошло не так?
Плевать на маркетологов, игра выглядит неплохо и я бы купил, если бы не несколько "но"
Ещё и не выпустили игру на ПК:
Комментарий недоступен