Хендерсон: настроения в Ubisoft на рекордно низком уровне, а у Prince of Persia: The Lost Crown всего 300 тысяч игроков

Журналист отмечает, что, среди прочего, компания работает над ремейком Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Хендерсон: настроения в Ubisoft на рекордно низком уровне, а у Prince of Persia: The Lost Crown всего 300 тысяч игроков

Журналист Том Хендерсон опубликовал на портале Insider Gaming материал о состоянии дел в Ubisoft: для расследования он пообщался с некоторыми сотрудниками компании. Выбрали главное из статьи.

  • Настроения в Ubisoft находится на рекордно низком уровне. Сотрудники уверены, что в ближайшее время студия проведёт крупные сокращения, как и другие компании.
  • Работники в Ubisoft устали от плохого управления, которое приводит к постоянным переносам игр — как публичным, так и внутренним. Компания по-прежнему тратит много средств, пытаясь гнаться за трендами (игры-сервисы, NFT). Из-за этого одобряют много мультиплеерных игр, которые обычно отменяют после первых тестов.
  • С середины 2022 года до января 2023-го Ubisoft отменила четыре неанонсированных игры: в это число не включены мультиплеерная Ghost Recon: Frontline, Splinter Cell VR и Project Q.
  • Источники Хендорсона говорят, что на разработку пиратского экшена Skull and Bones потратили 200 миллионов долларов, и в Ubisoft считают, что средства не удастся отбить.
  • Одна из причин постоянных переносов Skull and Bones — менеджеры, которые пытаются продвинуться по карьерной лестнице. А постоянные творческие изменения привели к ухудшению атмосферы в команде игры.
Хендерсон: настроения в Ubisoft на рекордно низком уровне, а у Prince of Persia: The Lost Crown всего 300 тысяч игроков
  • Некоторые сотрудники уверены, что накопленные внутренние проблемы и спорные решения привели к тому, что сейчас тайтлы Ubisoft не вызывают былого интереса у публики.
  • К концу января число игроков в Prince of Persia: The Lost Crown составило около 300 тысяч, а выручку от метроидвании можно оценить примерно в 15 миллионов долларов. При том, что у The Lost Crown высокие оценки от критиков и поигравших.
  • У Avatar: Frontiers of Pandora 1,9 миллиона игроков, а выручка могла составить порядка 133 миллионов долларов. Этот финансовый показатель намного ниже прошлых игр Massive — дилогии The Division. У тех было примерно 330 и 264 миллиона долларов выручки только за первую неделю.
  • Самым успешным из последних релизов Ubisoft стала Assassin’s Creed Mirage с пятью миллионами игроков — цифра оказалась на уровне Origins и Odyssey. Выручка при таких показателях могла составить примерно 250 миллионов долларов.
Хендерсон: настроения в Ubisoft на рекордно низком уровне, а у Prince of Persia: The Lost Crown всего 300 тысяч игроков

В конце статьи Хендерсон также поделился примерным расписанием релизов от Ubisoft без учёта возможных переносов. Он отмечает, что успехи ближайших игр могут изменить настроения в компании и у игроков, однако ей всё равно требуются перемены в управлении.

  • Star Wars Outlaws — первая половина 2024 года. Журналист допускает, что её могут перенести.
  • Assassin’s Creed Codename Red — вторая половина 2024 года.
  • Новая Ghost Recon, две игры по Far Cry (одиночная и мультиплеерная), две части Assassin’s Creed (Hexe and Invictus) и ремейк Splinter Cell — 2025 и 2026 годы.
  • В разработке находится ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag, который известен под кодовым названием Project Obsidian.

В Ubisoft не прокомментировали информацию из статьи Insider Gaming.

98K98K показов
41K41K открытий
11 репост
1196 комментариев

У принца маркетологи сделали буквально все чтобы игра не продалась. Причем я уверен что уволят потом работяг а не этих дурачков.

Ответить

Я не понял, тебе что зумерский трейлер под персидский реп не понравился? Так в методичке написано, чтобы было мильярд продаж, надо выпустить трейлер под реп, игру релизнуть в октябре-ноябре, а для точного успеха нужны циферки из противников, цветастый лут и внутриигровой магазин.

Ответить

Как это сайдшейв и рэпчик в трейлере не продал нашу игру как Фортнайт и фанаты серии которым за 30 не кинулись скупать ее по 3 копии в руки?

Ответить

Выпускаешь метроидванию за 50$ (не на свиче) с рекламной компанией, которой лучше бы не было. Ещё и стилистика игра - моё почтение. Что же пошло не так?

Ответить

Плевать на маркетологов, игра выглядит неплохо и я бы купил, если бы не несколько "но"

Ответить

Ещё и не выпустили игру на ПК:

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить