Я не понял, тебе что зумерский трейлер под персидский реп не понравился? Так в методичке написано, чтобы было мильярд продаж, надо выпустить трейлер под реп, игру релизнуть в октябре-ноябре, а для точного успеха нужны циферки из противников, цветастый лут и внутриигровой магазин.
Выпускаешь метроидванию за 50$ (не на свиче) с рекламной компанией, которой лучше бы не было. Ещё и стилистика игра - моё почтение. Что же пошло не так?
Не знаю чё там сделали маркетологи плохое, я вижу представителя нишевого жанра в 2023 году аудиторию которого и так расплёскивает из-за приличного количества игр в инди секторе, с названием от популярной серии игр к которой она относится как пришей к пизде рукав и я говорю про популярную серию у которой комьюнити ещё живо, а не про комьюнити сеговской игры которое умерло от старости.
Вот у аватара маркетинга вообще не было, тут многие даже не заметили что игра вышла вообще. Но как-то 2млн игорьков наскребли, даже при факте что игра это фаркрай. Мираж вон 5 млн игорьков.
Я бы сказал что маркетологи сделали просто недостаточно, но даже прорвав жопу свою они бы выжали из игры тысяч 500-700 продаж и то путём пиздежа и манипуляций.
Я вот как фанат квадралогии принца персии (даже при факте что 3-4 подздулись, ибо идеи кончились и они ушли в самоповтор) в сторону новой не смотрю и не купил её при всех хороших отзывах как к представителю жанра. Хотите делать метроидванию - пожалуйста довольствуетесь низкими продажами. "эстеты" могут сколько угодно говорить какая это хорошая игра и даже если будут правы - 10 млн Жанов, Мишелей, Джоннов и Фрэнков скажут "что это за хуита для телефонов?" пойдут покемонов ловить или гонять очередного асасина.
Просто у юбисофт уже давно есть фишка - они не понимают свою аудиторию. Их асасины цветут и пахнут потому что при всех хуях в их сторону - это всё ещё лучшие опенворлд дрочильни на рынке после рокстаров которые игры раз в 500 лет делают. И они пиздят лучшие идеи из других топовых игр. В вальгалле вон уже боёвка по факту как в принце персии квадралогии, только через голову не перепрыгваешь.
Опять маркетологи виноваты, прям как с Guardians of the Galaxy. Что в этот раз не так показывали? Трейлеры, как трейлеры, о игре рассказывали. Так почему никто не купил?
Да там не столько маркетологи, сколько ну а смысл покупать метроидванию за 50 баксов, когда можно за эту же цену себе кучу других топовых метроидваний купить.
Да там поммо маркетинга, спасибо артдиректору, за остоебенившим мультяшный артдизайн аля близард, с хуевыми анимациями. Игра-то хорошая. Но в, пиздец, какой хуевой обертке.
Ну, почему эту игру нельзя было сделать за принца в стилистике первой части, я хз. Это было тупо ничего не дающее решение, которого никто не просил. Причем вопрос реально решается чуть ли не сменой шкурки.
как маркетолог скажу, что маркетологов как раз режут в первую очередь всегда
и еще обидно, что когда выпускают неплохую игру с микробюджетом на все - так виноваты маркетологи, а как выпустят говно распиаренное, так про маркетологов добрым словом никто и не вспомнит
Да не, просто это обычное платформерное говно с бюджетным графоном играющим на чувстве ностальгии, вместо того чтоб делать полноценный сиквел развивающий основную идею оригинала. Но проблема конечно же в маркетологах.
У принца маркетологи сделали буквально все чтобы игра не продалась. Причем я уверен что уволят потом работяг а не этих дурачков.
Я не понял, тебе что зумерский трейлер под персидский реп не понравился? Так в методичке написано, чтобы было мильярд продаж, надо выпустить трейлер под реп, игру релизнуть в октябре-ноябре, а для точного успеха нужны циферки из противников, цветастый лут и внутриигровой магазин.
Как это сайдшейв и рэпчик в трейлере не продал нашу игру как Фортнайт и фанаты серии которым за 30 не кинулись скупать ее по 3 копии в руки?
Выпускаешь метроидванию за 50$ (не на свиче) с рекламной компанией, которой лучше бы не было. Ещё и стилистика игра - моё почтение. Что же пошло не так?
Плевать на маркетологов, игра выглядит неплохо и я бы купил, если бы не несколько "но"
Ещё и не выпустили игру на ПК:
Комментарий недоступен
Сделали ставку в рекламе на Рэпчик и стильную прическу
Не знаю чё там сделали маркетологи плохое, я вижу представителя нишевого жанра в 2023 году аудиторию которого и так расплёскивает из-за приличного количества игр в инди секторе, с названием от популярной серии игр к которой она относится как пришей к пизде рукав и я говорю про популярную серию у которой комьюнити ещё живо, а не про комьюнити сеговской игры которое умерло от старости.
Вот у аватара маркетинга вообще не было, тут многие даже не заметили что игра вышла вообще. Но как-то 2млн игорьков наскребли, даже при факте что игра это фаркрай. Мираж вон 5 млн игорьков.
Я бы сказал что маркетологи сделали просто недостаточно, но даже прорвав жопу свою они бы выжали из игры тысяч 500-700 продаж и то путём пиздежа и манипуляций.
Я вот как фанат квадралогии принца персии (даже при факте что 3-4 подздулись, ибо идеи кончились и они ушли в самоповтор) в сторону новой не смотрю и не купил её при всех хороших отзывах как к представителю жанра. Хотите делать метроидванию - пожалуйста довольствуетесь низкими продажами. "эстеты" могут сколько угодно говорить какая это хорошая игра и даже если будут правы - 10 млн Жанов, Мишелей, Джоннов и Фрэнков скажут "что это за хуита для телефонов?" пойдут покемонов ловить или гонять очередного асасина.
Просто у юбисофт уже давно есть фишка - они не понимают свою аудиторию. Их асасины цветут и пахнут потому что при всех хуях в их сторону - это всё ещё лучшие опенворлд дрочильни на рынке после рокстаров которые игры раз в 500 лет делают. И они пиздят лучшие идеи из других топовых игр. В вальгалле вон уже боёвка по факту как в принце персии квадралогии, только через голову не перепрыгваешь.
Игра непопулярна -> всегда вини маркетологов
У Hollow knight был мощнейший маркетинг?
Опять маркетологи виноваты, прям как с Guardians of the Galaxy. Что в этот раз не так показывали? Трейлеры, как трейлеры, о игре рассказывали. Так почему никто не купил?
Да там не столько маркетологи, сколько ну а смысл покупать метроидванию за 50 баксов, когда можно за эту же цену себе кучу других топовых метроидваний купить.
Да там поммо маркетинга, спасибо артдиректору, за остоебенившим мультяшный артдизайн аля близард, с хуевыми анимациями.
Игра-то хорошая. Но в, пиздец, какой хуевой обертке.
А у мейн франшиз убисофт - все наоборот.
Ну, почему эту игру нельзя было сделать за принца в стилистике первой части, я хз. Это было тупо ничего не дающее решение, которого никто не просил. Причем вопрос реально решается чуть ли не сменой шкурки.
как маркетолог скажу, что маркетологов как раз режут в первую очередь всегда
и еще обидно, что когда выпускают неплохую игру с микробюджетом на все - так виноваты маркетологи, а как выпустят говно распиаренное, так про маркетологов добрым словом никто и не вспомнит
Да не, просто это обычное платформерное говно с бюджетным графоном играющим на чувстве ностальгии, вместо того чтоб делать полноценный сиквел развивающий основную идею оригинала. Но проблема конечно же в маркетологах.
Ну там помимо этого ещё крайне дорогая цена и отсутствие в стим. Поэтому и не приобрёл легально я. Игра сама отличная, не считая убого причесона гг :)
Персидский рэп, что могло пойти не так?
https://www.youtube.com/watch?v=A_wNvjyJHLE&ab_channel=TeatralniiInstitut
Всегда говорил что в Юбисофт работают прекрасные специалисты (художники, геймдизайнеры), но руководство надо менять и давно
Ещё и на пк игру выпустить забыли. Дебичи
Да и журналисты оказывается не умеют в игры играть. (Правда я ток игм и стопгейм посмотрел, но там жопа)
Да всех уволят, там пора вообще революшн устраивать
Думал это Черная пантера с Майклом Б. Дорданом
Я про принца вообще ни чего не слышал, кроме каких то новостей с дтф. Хотя наверное у нас просто сейчас не пиарят ни чего. Потом и такая тишина.
У убейсофт есть заводы ?
Комментарий недоступен