Исследуя различные RTS за разные годы - я внезапно понял причину почему RTS перестали производить и теперь этот жанр мало кто делает. Часто можно услышать ответ что причина появления MOBA, умирания стратегий из за появления совершенных Starcraft'а 2го и Warcraft'а 3го, изменение структуры игроков ... но на самом деле это вовсе не главные причины. Н…
Сейчас просто и коротко отвечу. Они очень скучные, никакой динамичности.
Старкрафт 2 в котором кнопки надо быстрее чем в файтинге нажимать так ещё и пианистом быть уровня какой-нибудь консерватории, ну да, ну да....
Комментарий недоступен
Попробуй мультиплеер, мигом вспотеешь)
Пару лет назад с друзьями играли ск2 против друг друга. Такие нервы я, наверное, испытывал только в хоррорах.
Они очень скучные, никакой динамичности.Если против лёгкого бота играть разве, что. В ртс динамичность зависит сугубо от навыков игрока и его оппонента.