Причина умирания Cтратегий в 2000е

Исследуя различные RTS за разные годы - я внезапно понял причину почему RTS перестали производить и теперь этот жанр мало кто делает. Часто можно услышать ответ что причина появления MOBA, умирания стратегий из за появления совершенных Starcraft'а 2го и Warcraft'а 3го, изменение структуры игроков ... но на самом деле это вовсе не главные причины. Н…

Причина умирания Cтратегий в 2000е
267267

имхо преувеличено. сравнивать хорошее 2д с плохим 3д. так же можно сравнить хорошее высокобюджетное 3д из Dawn of War с 2д из Led Wars, например. Emperor я и сейчас переигрываю раз в несколько лет, потому что и стиль и процесс нравится, а Дюну на сеге нет, потому что не такая удобная и разнообразная даже с поправкой на ностальгию. Earth 2140 была занятной, но не особо сбалансированной - все юниты были стеклянными пушками, кампания проходилась мучительно. в 2150 добавили подземное бурение и сохранили комбинирование юнитов, играть было интересно только ради этой фишки.
ртс - комплексная, трудно балансируемая штука, с повышенной критикой от пвпшников, которая нуждается в долгой поддержке серверов и контента, иначе быстро забывается. но иногда все-таки выходят (звездный десант, биллионы зомби, сейчас стормгейт пилится), но соотношение трудности разработки к потенциальной популярности и времени жизни не очень хорошее. недоступность на геймпадах тоже большой минус - на мыши быстро отваливаются запястья, приходится выбирать - или игра на квм, или поучить блендер, например.

15
Ответить

Я специально сделал вначале подборку в рамках одной студии)
Что бы было видна эволюция в рамках одной команды при переходе 2000го рубежа и перехода к 3д.

А earth2150 была реально кладезем идей, которые обогнали свое время, жаль в 2160 они не смогли их развить.

3
Ответить

и это только c&c-подобные ртс. есть же еще хорошие симуляторы колоний, которые в некотором роде развивают идеи экономических ртс. или симуляторы битв (TABS, etc.) - старинная часть ртс, когда игроки в редакторе сталкивали существ.

1
Ответить

Поэтому 1vs1 нужно слать нахуй, даже близарды признавали, что 80% аудитории сидели в сингле, а часть из оставшихся 20% шли в МА ради кастомных игр, и далеко не все сидели в PvP, а могли играть в челленджи против AI и тд.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить