Все это не особо напрягает, т.к. игра в буквальном смысле short и проходится за полтора-два часа если читать вообще все. Я бы к геймплею бесплатной двухчасовой демки претензий вообще не имел, если бы не финальный забег от монстра, в котором необходимо сломать несколько цепей на нужной двери, для чего надо найти несколько фотографий. Беда в том, что фотографии разбросаны по различным квартирам на этаже, запутаться в которых проще простого, да еще и сам монстр имеет привычку (если вы убежали от него слишком далеко) спавниться за следующей открытой вами дверью, что иногда может привести к гарантированной смерти и откату в самое начало этой беготни. По итогу на этом сегменте я провел минут 15 и чуть не уснул.
Еще короче
А что это за программа для краткого описания?:)
Комментарий недоступен
По итогу: это не Сайлент Хилл
Сайлент хилл такая франшиза, в которой только 3 первые игры еще более-менее друг на друга похожи (а скорее 1 и 3, в которых темы психотравм психотравмочек особо не касались), все что было дальше постоянно ударялось в эксперименты, что геймплейные, что сюжетные, так что пойдет
что лучшая часть франшизы была про пикрилможно страдать взрослому кумеру, то можно и пострадать 18-летней омежкеНе понял тут вообще, че такое пикрил, че такое кумеру, омежка в каком смысле использована? О какой лучшей части идет речь? Я не понимаю, нахрена вы придумываете слэнг который можно спокойно заменить другим словом.
(Если серьезно, че этот слэнг вообще значит)
Братан, этому слэнгу уже лет 15, если не больше