За 33 часа прошёл на Хбоксе игру, «инсайды» о которой обсасывали с момента первых трейлеров. Поначалу веселиться было больно, и от удаления сдерживали лишь музыка и визуал. Но потом я докарабкался до ВДНХ — и Atomic Heart «раскрылась», чтобы протащить меня до финальных титров. Коротко ругаю и хвалю отличную игру.
-практически не умирал.
вот из за таких гиперактивных игроков и делают душнину в играх
и вот такие гиперактивные подростки и обычно и пишут хвалебные обзоры. Мне очень не хватает того, чтобы какой то дед написал отзыв или взрослый мужчина. Который понимает, что такое мерзкая душнина.
а у меня обычная нормальная, негиперактивная реакция - по жизни на нее не жаловался и она меня не раз спасала. Но я вполне себе умирал столько сколько нужно чтобы не ныть о том, что игра легкая. Она не легкая и не сложная - она душная.
И она меня задушила.
Первое, чем задушила - тупыми мерзкими замками со щелчками
Могу многое забыть, но не их.
И за их открытие ничего не дают, ты просто открываешь себе разрешение играть дальше, хотя я игру оплатил. Это гадкая навязчивая мерзейшая механика, у которой нет альтернативы. Нет альтернативных путей. Это ужасная игровая механика. Она испортила игру. На несколько баллов.
второе - "открытый" мир, в котором запрещено играть. Пчелы запрещают.
Игру делали какие то сталинисты. Они в игре все мне запрещают.
Оправдать это нельзя ничем. Этот пример будут приводить начинающим геймдизайнерам как категорически нельзя делать.
Третье - лимбо, на подводной лодке - желаю разрабам чтобы им она снилась каждый день. Чтобы до них что то дошло.
Это короткая, но самая омерзительная в мире душнина. Эти прыжки по открывающимся, без всякой системы и со скоростью авиационнного пулемета, люкам.
Машины, в которых нельзя ездить, с уродским управлением, по узким дорогам, это уже мелочи, на фоне перечисленного. Просто ходил пешком. Неработающая бесполезная механика.
Четвертое - неуместный мат гг, вульгарная Элеанора, вульгарный стиль, местами. Уровень низкопробного треша. Разрабы не отказали себе в удовольствии сделать низкопробные пошлые элементы в игре. Забыли что в игру играют не их дружки.
пятое - душные бесконечные ребусы с вертящимися комнатами.
В итоге, игра сначала показалась годной.
Ждал патчей когда самую мерзкую душнину исправят. Они даже не собираются.
В итоге, считаю игру неиграбельной. Но так же считаю, что ее легко и быстро сделать годной. Но это никому не надо.
Посмотрел бы на ютубе игрофильм, нахуй нытиком то таким быть)
Ну тут видимо кому как. Вон в Секиро мне все говорили, что легко — я дальше первого босса не прошел)))
А возраст... поверь я достаточно старый — из 80-х. Говорю, что поначалу сложно, но если всё лутать и собирать, то быстро станет много материалов, из которых приготовишь нужное оружие и дохуя патронов — ты победитель.
Замки — многие на них жалуюстся, они меня тоже подутомили, но поначалу было весело, люблю ритм игры.
второе - "открытый" мир, в котором запрещено играть. Пчелы запрещают.
Можно их вырубить и вообще всех роботов
И какие тогда по твоему крутые шутеры есть? Чтобы и на паде было ОК
Просто игру принято хвалить только потому,что якобы она сделана "русскими",а это обычный средний шутан,который отстал лет на 13 по своей механике. Но я бы сказал,что даже ниже среднего.