Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam

Советы разработчика.

Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam
558558

Хорошая статья, но упустил главную метрику - FOLLOW на страницах Стима. Они же фолловеры группы, которая привязана к твоей стим странице (так можно отслеживать их количество). Обычно половина твоих фолловеров купит игру в первые выходные. Все остальное - не так важно. Вишлисты не работают больше.

Второе по эффективности это как раз купоны. Когда есть возможность кросс-промоута с похожей аудиторией - работает волшебно.

Третье идет уже вне Стима - социальное присутствие и определение "публичного интереса". Нужно понять, что конкретно цепляет фанатов (когда цепляет), почему, и как на этом делать фокус. В обратную сторону тоже самое - понять почему не цепляет, и менять позиционирование. Слишком много разработчиков делают одно и то же, ожидая других результатов.

10

а еще можно сделать пиксельный кликер. написать каждому убиваемому мобу биографию страниц на питцот графомании. поставить ценник 60 долларов. а потом удивлеться почему так сложно продать

1) Страницы вроде не так давно и ввели - уже успели увидеть толк в них?
Откуда "Обычно половина твоих фолловеров купит игру в первые выходные."? Стим же не дает аналитику кто именно купил.

2) А почему вишлисты перестали работать? Стим что-то поменял?

3) На счет купонов вопрос - куда/кому писать?

Спасибо :)

3

Так! Звучит очень интересно! Но я не понял, где этих фолловеров можно увидеть? Это же не те подписчики, которые у страницы разработчика, а что-то другое?