В артах, что в статье видно очень много ошибок художника который вроде как и умеет рисовать.. но не умеет рисовать для игр. Все сливается в одну картинку, важные объекты не выделены, персонажи, предметы и к окружение выполнены в разной стилистике. как самый простой пример - иконка настроек рядом с персонажем. Если взять толщину рамок и сложить они попросту перекрывают рисунок, что важнее ? рисунок или рамка. картинке прям тесно... Локации на карте неотличимое яркое месиво. силуэты зданий не читаются. и спрашивается а нужны и они вообще? и еще простенький пример.. сундук.. даже если он взят для примера и это временная картинка... детализация.. зачем она на нем.. все элементы мелкие, теряются на общем фоне и контрастируют с общим стилем самой карты+ награда не выделена никак. И таких ошибок очень много во всем арте.
Согласен. По этой причине стал задумываться о поисках художника, который сможет весь арт перерисовать. Лучше всё перерисовать и потратить на это ресурсы пока не поздно. Чем выпустить так, как выглядит это сейчас. Я рад что опубликовал статьи здесь и вы меня натолкнули задуматься об арте. Раньше не было никаой обратной связи при разработке игры.
В артах, что в статье видно очень много ошибок художника который вроде как и умеет рисовать.. но не умеет рисовать для игр. Все сливается в одну картинку, важные объекты не выделены, персонажи, предметы и к окружение выполнены в разной стилистике.
как самый простой пример - иконка настроек рядом с персонажем. Если взять толщину рамок и сложить они попросту перекрывают рисунок, что важнее ? рисунок или рамка. картинке прям тесно...
Локации на карте неотличимое яркое месиво. силуэты зданий не читаются. и спрашивается а нужны и они вообще? и еще простенький пример.. сундук.. даже если он взят для примера и это временная картинка... детализация.. зачем она на нем.. все элементы мелкие, теряются на общем фоне и контрастируют с общим стилем самой карты+ награда не выделена никак. И таких ошибок очень много во всем арте.
Согласен. По этой причине стал задумываться о поисках художника, который сможет весь арт перерисовать. Лучше всё перерисовать и потратить на это ресурсы пока не поздно. Чем выпустить так, как выглядит это сейчас. Я рад что опубликовал статьи здесь и вы меня натолкнули задуматься об арте. Раньше не было никаой обратной связи при разработке игры.
Угу. У Виктора Суркова - бывшего артдиректора AllodsTeam есть ряд замечательных статей на эту тему.
И это тоже верно кстати, просто я уж не стал вдаваться.