Команду разработки сиквела Cyberpunk 2077 пополнили несколько топ-специалистов — в том числе сценаристка Control

Работа над продолжением игры закипела.

Команду разработки сиквела Cyberpunk 2077 пополнили несколько топ-специалистов — в том числе сценаристка Control

Студия CD Projekt RED объявила о пополнении команды, которая занимается разработкой продолжения Cyberpunk 2077 под кодовым названием Project Orion. К подразделению присоединились специалисты с многолетним опытом в индустрии.

Кто пополнил команду

  • Дэн Хернберг — исполнительный директор. Ранее занимал должность руководителя производства в Amazon Games и ведущего менеджера по продуктам в Blizzard. Работал над New World, Apex Legends, Diablo III и другими играми.
  • Райан Барнард — директор по дизайну. Прежде занимал должность геймдиректора в Massive Entertainment, Ubisoft и IO Interactive. Среди прочего, трудился на Hitman и The Division.
  • Алан Виллани — директор по проектированию. Ранее занимал должность вице-президента по технологиям в Warner Bros. Games. Принимал участие в разработке нескольких частей Mortal Kombat.
  • Анна Мегилл — ведущий сценарист. Сотрудница с 20-летним опытом работала в том числе над Dishonored: Death of the Outsider, Control, Avatar: Frontiers of Pandora и Guild Wars 2. Она также выступала ведущим сценаристом следующей Fable, но в июле 2023 года покинула проект.
  • Александр Фрид — сценарист. Автор романов, рассказов и комиксов по «Звёздным войнам» с более чем 15-летним стажем. Участвовал в создании Star Wars: The Old Republic, а также выступал консультантом для DICE, Obsidian Entertainment и Wizards of the Coast.

В CDPR также объявили о некоторых перестановках на ключевых позициях сиквела Cyberpunk 2077. Павла Саско повысили до второго геймдиректора, Игорь Саржинский теперь выступает в роли творческого директора, а Сара Грюммер, дизайнер арки Джуди, стала ведущим квест-дизайнером Project Orion. Ещё компания открыла ряд вакансий, которые можно посмотреть на сайте CDPR.

В январе сотрудники CDPR начали работать над сиквелом в бостонском офисе, который открыли специально для команды Cyberpunk.

275275
357 комментариев

Польские разрабы такие польские. Надеюсь хоть в этот раз учтут, что у них опенворлд, чтобы герой не делал вид будто умирает, а потом уходит чистить ебальники гопоте в полицейских заказах.

100
Ответить

Такую претензию можно почти любой игре в жанре предъявить.

259
Ответить

другое дело Шепард который романсит инопланетят , танцует в барах и планеты сканирует , пока жнецы разрушают вселенную.Я более глупой претензии никоджа не видел

162
Ответить

Да, таймер на весь экран введут и проходи игру 100500 раз, чтобы всё увидеть
К чему этот доёб к игровой условности? Сюда десятки игр можно приплести с такой претензией

45
Ответить

Ну дык он из последних сил всё делал, как Артурка из РдР

9
Ответить

Такой херней даже Рокстар страдают:
У них главный герой умирает от tb, а он бегает и стреляется с бандитами где-то в жопе карты, но при этом в сюжетных кат-сценах он едва дышит.

А ты просишь неопытных поляков решить актуальный даже для таких больших студий людо-наративный диссонанс.

7
Ответить