Глава команды Persona о ремейке третьей части: «Мы очень осторожно подходили к тем частям оригинала, которые нужно изменить»

Разработчики вдохновлялись версией 2006 года, даже когда вносили самые мелкие изменения.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2Fakira0222&postId=2475096" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">akira</a>
133

Хорошие элементы игры не стареют со временем, а их величие не исчезает.

такие отличные элементы как дженерик персонажи. И дрочка одной и тойже локации с врагами 100500 раз. В других играх обычно такая рандомно гененируемая башня на 50000этажей это сайд и бонус. Если вдруг ты не устал еще от игры, то вот подрочи еще. ( типа тот же мементос из 5 части)
но тут это основной компонент гениального японского геймдизайна.

4