Наконец дошли руки пройти Phantom Liberty

И вроде всё круто, но одна вещь меня конкретно так расстроила.

Наконец дошли руки пройти Phantom Liberty

Я дикий фанбой игры, я прошел оригинал раз 10. Киберпанк просто проглотил меня. И хоть я трезво его оценивал и признавал все объективные недостатки, лично для меня это была лучшая игра десятилетия. И dlc я ждал как ничто другое. Купил на релизе, но не смог найти для него времени, тогда вообще не до игр было толком. Но вот, наконец прошел его.

Дополнение, конечно, бомбезное. Отличный сюжет, новая классная локация, куча интересных побочек, запредельный уровень постановки. Но это и так все знают, не буду повторяться. Если вы такой же фанат оригинала - брать и играть обязательно.

Но я хочу здесь поговорить об одной вещи, которая очень меня расстроила. В основном она касается патча 2.0, но задевает и само дополнение. Это стелс.

Да, не отрицаю, стелс в кибере всегда был довольно средний по возможностям. Но он был и практически всю игру можно было пройти вообще не касаясь оружия или скриптов. Где-то разговорами открыть себе проход, где-то пролезть тихо через дыру в крыше и т. д. Даже немногочисленных боссов можно было либо обойти, либо уложить захватом со спины (для этого даже уникальные анимации были). Даже чертового Адама Смешера можно было. И мне это жутко нравилось, мне нравится такой тип геймплея.

И вот пришел патч 2.0 . Всё скиллтри переворачивают с ног на голову. Куча новых абилок для катан, для имплантов рук, для всевозможных орудий. А для стелса что? Ничего! Хотя нет, еще хуже - убрали вообще всё, что помогало хоть как-то. Перков для скрытности практически нет, любые хаки (даже небоевые) запускают таймер обнаружения, вырезали полностью взлом протокола, который в сочетании с легендарными хаками давал очень полезные пассивки. Стало невозможно снять агру с боссов, чтобы завалить их со спины (мб баг). Еще и оптический камуфляж жестоко понерфили, он больше не дает полноценный инвиз, а лишь уменьшает скорость обнаружения. Полноценно он начинает работать только после изучения перков биочипа из dlc.

Но окей, играть стало не так интересно, но игра все еще проходилась скрытно. И вот тут мы подходим к дополнению. И вот тут тебя постоянно насильно кидают в бой и отбивайся как хочешь. И ладно противники, с ними еще как то можно бороться теми же скриптами. Но вот когда я дошел до Химеры - я сгорел (играл на макс сложности если что). После 15-ти безуспешных попыток завалить её я понял, что надо респекаться с боевой билд. Благо такую возможность нам дали.

И это не единственный случай. Пускай не всегда, но в дополнении хватает моментов, в которых перестрелка - единственная опция. Тот же боссфайт с Хансеном, как не пытался я придушить его со спины - нельзя. Только открытый бой. Да и в целом дизайн уровней в квестах намекает, что обойти всех теперь можно только в инвизе. Но тут надо покопаться в заказах посильнее, мб есть обходные пути.

Конечно это очень личная придирка, но мне она подпортила впечатления. Очень сильно надеюсь, что в сиквеле на стелс не забьют.

1818
31 комментарий

Тож это не понравилось, но ты немного не прав.
Всё что касается стелса в имплантах запрятано, там специальные характеристика есть. Также при прокачке можно натурально в присяди бегать.
Стелс действительно СИЛЬНО порезали, но играть можно, просто изъёбистей надо к этому плейсталу подходить.

4

Можно пример таких имплантов? Ничего кроме камуфляжа не припомню.

1

просто изъёбистей надо к этому плейсталу подходить.самое лучшее описание ребаланса 2.0

1

ну хз. он и раньше был таким себе, сейчас же они пофиксили читерские читы с ослеплением и выжиганием мозгов сидя на балкончике. то есть заставили игроков двигаться и это плюс.
далее, есть же лапы рыси, которые все игнорировали, но теперь в них есть польза чтобы бегать за спинами.
я например раньше ослепляла и душила, теперь же отвлекаю прожекторами и душу. то есть разработчики предложили игрокам альтернативу чтобы думать более тактически.
ну а химера во всех случаях сложный долгий босс.
еще у многих возникла проблема с финальным неуязвимым пауком, а у меня же в стелсе билде вообще не было проблем.
а, еще они пофиксили проблему, когда если ты не убиваешь врага в голову выстрелом, он автоматом всех оповещает. теперь есть несколько секунд чтобы его добить.
короч они просто ребаланс сделали. не сказала бы что они ухудшили стелс, просто изменили в более творческое русло.
ну и ножи же есть.

3

Я не совсем это имел в виду. Для меня стелс - возможность полностью избежать какой-либо конфронтации, а не возможность издалека тихо всех перестрелять. И вот конкретно для такого плейстайла убрали многое, та же поломка оптики не слепит больше, а снижает точность в бою. По факту пользоваться можно только отвлечением врагов на предметы, байтом и выховом подкреплений, но из-за странного пасфайдинга они оч так себе.

1

минус который я словил
пришлось без панам играть. Пиздец обидно. Джуди нахуй послал, уж соре. Панам хоть понятно было почему бросила
а тут "извини, меня дырка ждет, соре. Ебись со своими проблемами сам. Но и мне помогай" и так всю игру
чисто хейчу джуди

пол коммента - оффтоп, соре

3

Там можно некоторых из псов вывезти (помочь) из догтауна. Для этого ви просит помощи у панам или у роуг. но это едиственное за весь доп такое соприкосновение с длс и оригинала