Глядя на все это, я понимаю, что до мира, показанного в фильме "Первому игроку приготовиться", уже осталось всего ничего. По сути, для него уже все есть, надо только все это вместе собрать. Практически фотореалистичеая графика уже есть, вр-шлемы с беговыми дорожками и костюмами для передачи тактильных ощущений есть, онлайн игры с рп-серверами так вообще уже лет десять есть. А теперь представьте, что будет, если смешать все вкучу? Да банально сделать для показанного в видосе вр и онлайн-мод. И добавить на сервер рп-правила, где у каждого игрока была бы какая-то своя роль в найт-сити. Такой себе вр-чат, но на максималках, без убогой всратости вокруг. Первый человек, который просто соберёт этот все в кучу, покорит мир. Но пока препятствие только - все еще слишком высокая цена комплекта системы для такой графики в вр-режиме. Надо еще лет пять подождать, и можно пытаться что-то подобное реализовать.
Ты упомянул многое из того, что нужно для хорошего погружения, но не упомянул самое главное - взаимодействие с объектами и игровые условности. Пусть будет хоть ебейшая графика, но если ты не можешь, например, подобрать любой предмет в игре и сделать с ним то, что мог бы сделать ИРЛ - это хуета. Для симуляторов ходьбы графики достаточно, но для более глубоких игр - нет.
Вот ты идёшь, едешь, наслаждаешься графикой, и всё это до тех пор, пока ты делаешь то, что реализовал в игре разработчик.
Читал как-то статью, что будущее за вокселями. Только они позволяют полноценно воссоздавать материалы и их коллизии. Но для этого не хватает мощностей сейчас.
Я считаю, хватит графику наворачивать. Всё уже, итак очень красиво.
Давайте уже все излишки производительности с сего момента пускать в физику и разнообразие возможностей.
А, и ещё неплохо бы неписей научить разговаривать с помощью нейросетей.
Полностью согласен. Графики уровня ааа игр 2016+ года хватает за глаза, чтобы верить в происходящее. Лучше бы миры делали живыми, нпсов отвечающими на взаимодействие. Взаимодействие с миром поднимали. А все что нам делают это новые видеоролики на движке игры с лучшей графикой...
Чел, ну взаимодействие с окружением это уже мелочи. Даже взаимодействия уровня второй халвы, что буквально вышла 20 лет назад, достаточно. Плюс для эффектов на вокселях не обязательно всю игру делать на вокселях. Вспомни дым из архем найт
На консолях такой графен в 60 кадрах, наверное, будет только с приходом ps7, а пк-игроки уже сейчас могут находиться в будущемМне стоит рассказать тебе, что на этих видео скорость работы игры замедлена, чтобы после ускорения видео получить хоть какой-то фпс?
Да я понимаю, но факт есть факт. Это как-то отрицает сказанное мной? Я про фпс или про графон?
я жду когда научат нейросети генерировать внутрянку зданий, что б можно было заходить в любую комнату\квартиру и т.д
Зачем? Ты в жизни часто заходишь во все комнаты в здании?