Я очень сильно уважаю команду Boss Key Productions. Игры — это рискованный и сложный бизнес даже в тех случаях, когда всё идёт хорошо. Они сделали всё, что могли.
Я собирался говорить о тех уроках, которые вынес сам из своих же ошибок — не о том, что разработчики могли бы сделать лучше или иначе. Поэтому из уважения к Boss Key я отменил выступление и не буду упоминать LawBreakers или Nexon на DevGamm.
Комментарий недоступен
Были достаточно дорогие CGI-трейлеры.
Может на мемы и потратили миллионы долларов? 🌚
Да у нее была маркетинговая компания и то что ты о ней не слышал не значит, что ее не было.
Может он про США онли
LawBreakers очень прикольный и стильный хироу-шутер. Возможно героев нужно было раза в 3 больше. Но ассеты там были реально ААА. Их можно продавать или выложить в какой-нибудь Unity Store. Проект реально жалко. Может сам бы я него не играл. Но был бы рад его успеху в Азии.
Если шутер действительно такой крутой и стильный, хуле вы в него не играли?