Тодд Говард: для Starfield и TES VI движок Bethesda изменили сильнее, чем при переходе от Morrowind к Oblivion

А в создании игр будут применять процедурную генерацию.

Тодд Говард: для Starfield и TES VI движок Bethesda изменили сильнее, чем при переходе от Morrowind к Oblivion
354354

Мы, наверное, никогда так не перерабатывали наш движок, как сейчас. Пожалуй, изменения будут более серьёзными, чем при переходе от Morrowind к Oblivion.Да да, я ему верю, он дело говорит.

120

Как же я хотел бы ему верить.
На секундочку это тот движок в котором:

47

Я до сих пор помню, что главное мое впечатление от первого запуска Облы на выходе - графика вроде и впрямь крутая (видяха тогда тянула), НО КАКИЕ ЖЕ УРОДЛИВЫЕ ГОБЛИНЫ там в редакторе персонажей, это же просто караул!

А при детальном рассмотрении и графика уже не так впечатляла.

1