Darksiders. После DMC и MGR это просто невероятно скучный слэшер. Заставил себя пройти до конца только из-за отличного арта. Ну, и Марк Хэмилл меня всю игру подгонял, ему я отказать бы не смог.
Alan Wake туда же - потрясающий дизайн, сюжет и звук кое-как для меня вытянули примитивный и однообразный геймплей.
Потому что Darksiders не слэшер, у него лишь полу-слэшерная механика, а так это 1 из редких представителей больших и эпичных Metroid-Zelda-like 3D игр, странный для многих гибрид и микс из идей. И да, Марк Хэмилл опять же. К тому же такого дизайна от Мадерейры я не помню со времен Варкрафт 3, так что это уже как минимум ценно для меня. Как слэшер его и не стоит рассматривать, это не игра о механике как DMC. У Запада вообще в этом плане слэшеры никогда и не получались, это азиатская история.
Странный выбор. Дарксайдерс первый был неторопливым, но разнообразным. Алан Вейк вообще не наскучивал до самого конца, там и поиск страниц, и постоянный сюжет.
Да, за Алан Вейка плюсую. Все хорошо с атмосферой, но противники к середине игры уничтожаются стандартным патерном и даже их "неожиданные" появления встречаются во всеоружии. Хотя взбесившийся трактор доставил)
Darksiders. После DMC и MGR это просто невероятно скучный слэшер. Заставил себя пройти до конца только из-за отличного арта. Ну, и Марк Хэмилл меня всю игру подгонял, ему я отказать бы не смог.
Alan Wake туда же - потрясающий дизайн, сюжет и звук кое-как для меня вытянули примитивный и однообразный геймплей.
Потому что Darksiders не слэшер, у него лишь полу-слэшерная механика, а так это 1 из редких представителей больших и эпичных Metroid-Zelda-like 3D игр, странный для многих гибрид и микс из идей. И да, Марк Хэмилл опять же. К тому же такого дизайна от Мадерейры я не помню со времен Варкрафт 3, так что это уже как минимум ценно для меня. Как слэшер его и не стоит рассматривать, это не игра о механике как DMC. У Запада вообще в этом плане слэшеры никогда и не получались, это азиатская история.
Странный выбор. Дарксайдерс первый был неторопливым, но разнообразным. Алан Вейк вообще не наскучивал до самого конца, там и поиск страниц, и постоянный сюжет.
Да, за Алан Вейка плюсую. Все хорошо с атмосферой, но противники к середине игры уничтожаются стандартным патерном и даже их "неожиданные" появления встречаются во всеоружии. Хотя взбесившийся трактор доставил)
Невероятно скучно, да. Добавим сюда GoW и Bayonetta. Тупо выдержал полчаса, брал у друга диск.
согласен, решил повыбивать ачивки в связи с выходом warmaster, дропнул на середине
Миллион плюсов за дарксайдерс