Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу

Вспоминаем игры, пройденные вопреки мерзким сценам, плохой оптимизации, слабому сюжету и проблемам с геймплеем.

Дискуссия: игры, которые мы прошли через силу
22K22K открытий

Darksiders. После DMC и MGR это просто невероятно скучный слэшер. Заставил себя пройти до конца только из-за отличного арта. Ну, и Марк Хэмилл меня всю игру подгонял, ему я отказать бы не смог.

Alan Wake туда же - потрясающий дизайн, сюжет и звук кое-как для меня вытянули примитивный и однообразный геймплей.

Ответить

Потому что Darksiders не слэшер, у него лишь полу-слэшерная механика, а так это 1 из редких представителей больших и эпичных Metroid-Zelda-like 3D игр, странный для многих гибрид и микс из идей. И да, Марк Хэмилл опять же. К тому же такого дизайна от Мадерейры я не помню со времен Варкрафт 3, так что это уже как минимум ценно для меня. Как слэшер его и не стоит рассматривать, это не игра о механике как DMC. У Запада вообще в этом плане слэшеры никогда и не получались, это азиатская история.

Ответить

Странный выбор. Дарксайдерс первый был неторопливым, но разнообразным. Алан Вейк вообще не наскучивал до самого конца, там и поиск страниц, и постоянный сюжет.

Ответить

Да, за Алан Вейка плюсую. Все хорошо с атмосферой, но противники к середине игры уничтожаются стандартным патерном и даже их "неожиданные" появления встречаются во всеоружии. Хотя взбесившийся трактор доставил)

Ответить

Невероятно скучно, да. Добавим сюда GoW и Bayonetta. Тупо выдержал полчаса, брал у друга диск.

Ответить

согласен, решил повыбивать ачивки в связи с выходом warmaster, дропнул на середине

Ответить

Миллион плюсов за дарксайдерс

Ответить