В нашей игре, CyberCorp, игрок проходит сюжетные миссии, это открывает метки в новых районах на карте, а какие то миссии появляются в старых местах или они бывают вообще временными, довольно обычное дело. Чтобы карта не сильно визуально отвлекала от мест куда игрок может пойти и подсказывала куда смотреть я добавил на карту туман войны, для этого на большой текстуре просто рисую прозрачность вокруг меток при открытии карты.
Виньетка трахает мозги неприятно, можно попробовать накадить шейдер wireframe зеленой полигональной сетки, чтобы модели ближе к краю сначала плавно по опасити перетекали в нетекстурированные ребра, а потом по опасити плавно исчезали в никуда. Будет выглядеть круче чем просто темнота по краям.
Выглядит игра интересно, но что так много черного? Будто в танк залез
Долюблюсь до плейсхолдеров.
Слишком однообразная застройка, причём проблема не в квадратности как таковой, а в какой-то... сухости, что ли?
https://pikabu.ru/story/staraya_materinskaya_plata_vyiglyadit_kak_drevniy_gorod_1834927
Я смотрю вот на эту карту как образец:
У тебя одновременно и туман войны с совсем заблокированными зонами и затемнение при отдалении. Становится непонятно, где реально закрыто. Оставь что-то одно.
Выглядит прикольно. Но глаза зацепились за строчки "Online mode: offline". Трактовка странная)
Да, есть такое)
А еще вопрос - в меню всегда такая агрессивная музыка играть будет или это плейсхолдер?
Ну, не то, чтобы прям агрессивная, скорее как акцент на каком-то действии, что ли. Как если бы играл какой-то эмбиент, потом враги всполошились и пошли искать врага, соответственно, включается вот такая тема, которая заставляет напрячься, чтобы не попасться на глаза. Было бы неплохо что-то наподобие темы терминала/пк из атомик харта, вполне себе спокойный синтовый эмбиент, разве что немного мрачнее, чтобы под стилистику подходило.