Но сначала к новостям. Несмотря на то, что сбор средств проходит не очень удачно, он, как мы заявляли и ранее, не влияет как-либо на разработку. Сумма была заявлена маленькая, ну а то, что мы не можем собрать даже её - это скорее недостаток нашей рекламной компании, которой, в общем-то, нет от слова совсем) Ну потому что либо пиарить игру, либо её делать. Мы студия маленькая, и выбираем второе. На деньги от Boomstarter не особо рассчитывали, и этот выход на площадку скорее для того, чтобы заявить о себе в целом. И это получилось. И не потому, что несколько человек подписались на новости о проекте, и поддержали рублем (за что огромная благодарность!), но потому, что нас заметили люди, которые могут реально помочь в разработке, и разглядели в Qulo потенциал чтобы пожелать это сделать.
Я так понимаю вы настолку делаете? Только в цифре?
да, вы правы, игра словно настолка, перенесенная на экран)