«Слишком предсказуемо»: критики о The Walking Dead: The Final Season

Интерактивному сериалу от Telltale стало трудно удивлять.

14 августа на ПК, PlayStation 4 и Xbox One выходит The Walking Dead: The Final Season — завершение интерактивного сериала, в своё время прославившего студию Telltale Games. Судя по обзорам критиков, сыгравших в первый эпизод нового сезона, резкого скачка в качестве не произошло: перед нами типичный сезон игры от Telltale.

«Слишком предсказуемо»: критики о The Walking Dead: The Final Season

Кибмерли Уоллес из Game Informer первая серия разочаровала: по её мнению, к последнему сезону флагманская игра Telltale Games стала слишком предсказуемой.

Я предугадывала предательства и опасности за версту. Периодически у меня возникало чувство того, что я иду прямо в ловушку — как когда смотришь фильм ужасов и тебе хочется крикнуть персонажам: «Убирайтесь оттуда!». В такие моменты варианты ответов в диалогах не дают вам даже выразить сомнение в том, что персонажи действуют правильно.

Кимберли Уоллес, Game Informer

Уоллес отмечает, что отсутствие возможности повлиять на сюжет в подобные моменты вызывают диссонанс и мешают поверить в историю. Сам сюжет критика тоже не порадовал: по мнению Уоллес, на Клементине никак не отразились события из предыдущих сезонов. Она всё так же доверяет людям, несмотря на множество пережитых ей предательств.

«Слишком предсказуемо»: критики о The Walking Dead: The Final Season

Зато, как утверждает журналистка, в новом сезоне значительно улучшилась визуальная составляющая The Walking Dead — теперь игра сильнее напоминает комикс, по которому создана. Помимо этого, Уоллес порадовали переработанные QTE.

Журналистка отмечает, что ей хотелось бы узнать, чем закончится история Клементины, но первый эпизод нового сезона не доставил ей никакого удовольствия: здесь нет ни неожиданных поворотов, ни сложных решений, ни ярких эмоций.

«Слишком предсказуемо»: критики о The Walking Dead: The Final Season

Хирун Крайер, журналист US Gamer, хвалит новый сезон The Walking Dead за представителей меньшинств на главных ролях, но ругает за невнятную боевую систему и предсказуемость сюжета.

Как я уже написал ранее, The Walking Dead от Telltale превзошла The Walking Dead от AMC в том, что касается изображения представителей меньшинств и наделения их голосом и силой. Но и то, и другое произведение страдают от одной и той же ключевой проблемы: это предсказуемый цикл насилия.

Ни одна история о зомби-апокалипсисе не обходится без выживших, укрепляющих и защищающих своё убежище, которое неизбежно падёт. Это происходило бессчётное число раз: и в игре от Telltale, и в сериале.

Хирун Крайер, US Gamer

Тем не менее, критик называет эпизод «впечатляющим» и даже предполагает, что с его помощью The Walking Dead от Telltale «начинает возвращаться в форму», что он находит ироничным, поскольку на текущем сезоне интерактивный сериал должен завершиться. Тем не менее, по мнению Крайера, пик качества игры пришёлся на финал первого сезона.

«Слишком предсказуемо»: критики о The Walking Dead: The Final Season

Кэссиди Мозер из IGN по большей части хвалит эпизод — в основном за раскрытие персонажей Клементины и её юного спутника. Однако, подводя итог, критик характеризует эпизод как «медленный и унылый» — из-за неудачных и чересчур затянутых диалогов. Кроме того, у Мозер возникло подозрение, что «важные решения», которые она принимала на протяжении игры, мало на что повлияют.

Большинство решений в этом эпизоде связано с взаимодействием между персонажами. […] Как обычно, на экране возникают уведомления, сообщающие, что персонаж запомнит некое ключевое событие, или что ваши взаимоотношения с ним каким-то образом изменились. Тем не менее, поскольку это первый эпизод, у меня не возникло чувства, что последствия этих действий и решений получат какое-либо значимое развитие в дальнейшем.

Кэссиди Мозер, IGN
«Слишком предсказуемо»: критики о The Walking Dead: The Final Season

Эндрю Уэбстер из The Verge считает, что к финалу своего интерактивного сериала Telltale нашла отличное средство от сформировавшейся у аудитории «усталости от зомби». Когда игроков перестали шокировать ужасные события, происходившие со взрослыми людьми, Telltate поставила в центр повествования детей — в новом эпизоде детьми являются и главные, и второстепенные персонажи.

Раньше я замечал, что с каждым эпизодом всё меньше и меньше переживаю за героев. В какой-то момент все казались мне ужасными людьми, и мне было, в общем-то, всё равно, кто из них выживет, а кто нет. Но теперь всё изменилось. Глядя на этих трудолюбивых детей, которые пытаются выживать, я переживаю за них всех и ничего не могу с собой поделать.

Эндрю Уэбстер, The Verge
2222
34 комментария

Комментарий недоступен

23
Ответить

Лол, читал статью, вспомнил твой коммент и тут ты

1
Ответить

Это разве что прямым текстом не написали в трейлере, и так всем понятно стало.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Хватит уже издеваться над серией, кульминация всей франшизы это концовка первого сезона. Смотреть все эти годы на ЭТО очень неприятно. Одна надежда на то, что все деньги и остатки интересных идей пустят на второй сезон Волка.

28
Ответить

От текущих теллтейл лучше бы и не видеть волка: изнасилуют.

6
Ответить

Удивительно, как для многих прям дикой неожиданностью оказывается то, что у Telltale решения мало на что влияют. Годами ни на что не влияли, а тут вдруг раз, и должны начать к концу серии

15
Ответить