Ультралонг по Сторворс Жуди Сурвайвл

Ультралонг по Сторворс Жуди Сурвайвл

Объясняю, что происходит. На данный момент я наиграл 9 часов на ультрахардкорной сложности, естественно, и продолжаю вовлекаться как-то без воодушевления. Первое впечатление сложилось не очень. Почему?

Первая игра была замечательной, но таился в ней один комплексный минус — она сделана через жопу. Кривые анимации, неестественный, кукольный мувмент систем, неопрятный визуал, нехватка декораций и игровых условий. Последнее, впрочем, компенсировалось концепцией метроидвании и головоломочками, но в целом было видно, что Respawn показали сугубо ремесленный результат.

Сиквел?! Отлично! Хочу! Хочу увидеть продолжение хорошей истории.

Ультралонг по Сторворс Жуди Сурвайвл

О, у нас наконец-то появилась не голая пустыня/лес, а настоящий город! Только, насколько я понял, побегать в нём дадут только в коротком прологе в рамках линейного уровня промышленной, безликой кишки. А настоящий опенворлд нас ждёт как раз-таки в пустыне, лесу. Ну сколько можно уже? Так что пункт про декоративное разнообразие остаётся в силе. Всё ещё ремесленная работа.

Геймплей фундаментальных изменений не претерпел. Бегаешь, прыгаешь, мечом вжу-вжух, парирования, отскоки, дарксолс. Опций, конечно, стало больше, но это ничего не меняет. Геймплей однообразен и, по большей части, самая мякотка лежит в области метроидвании, пространственных испытаний, что куда идти, тыры-пыры. Но это выводы по первым 9 часам, разбавленными небольшим данжиками и боссиками. Просто констатация факта, что геймплейное разнообразие тоже страдает — галочка над пунктиком ремесленной работы.

Ваншотающий в начале босс, похоже, стал традицией. С десятого трая где-то одолел
Ваншотающий в начале босс, похоже, стал традицией. С десятого трая где-то одолел

Дальше. Кривые анимации и мувмент систем в целом. Футажей для демонстрации у меня нет, но вы спокойно можете посмотреть их на других ресурсах. Главный герой часто не понимает, как взаимодействовать с окружением, его колбасит как ненормального, прыгает вверх на километр, не имеет инерции, веса. В это отношении игра вообще никак не поменялась — низкобюджетная работа, позволенная разве что новичкам из Сиберии Новы. В Смуте такое увидеть я готов, но не в АААА-проекте за 70 баксов от ветеранов индустрии в составе большой команды. Ну это позорище уже.

Визуал? Всё то же самое. Игра красиво выглядит только в катсценах за счёт режиссуры и на панорамах. Я сейчас покажу вам скриншот, а слабонервных попрошу отойти от экрана. Это либо недоработка со стороны разрабов, либо баг кэширования шейдеров, либо баг иного характера. Такого, впрочем, мало. Другие объекты прогружаются корректно, но всё равно в декорациях часто чувствуется небрежность и голая функциональность, которая плохо сочетается с художественной направленностью.

Ультры, кста
Ультры, кста

Сюжет пока что как в Старфилд — не раскрывается. Персонаж что-то там бегал, прыгал в качестве повставнца, потом поехал к друзьям на шашлыки. Не знаю, что в этом синопсисе меня должно было заинтересовать. Но посмотрим, тут выводов пока не делаю.

Есть ли принципиально положительные изменения? Не мелкие по типу стоек и перков, а те, что делают игровой опыт фундаментально лучше. Да, есть. Ровно одно — персонажи. На Кобо Кал (хехехе) часто взаимодействует с забавными личностями, инопланетянами, дроидами. Есть возможность поболтать с ними, а потому и одиночества не чувствуешь.

Ну и напоследок. Игра весит 129 гигов. Почему? Я не знаю, что там есть на 129 гигов, но, полагаю, что разрабам было просто впадлу оптимизировать размер. А ещё каждый запуск сопровождается продолжительным кэшированием шэйдеров. Каждый, сука, запуск. Потому то я и предположил, что лоуполи текстура под лужей — это результат некорректной обработки ресурсов игры.

Как-то так. Продолжаем играть.

Ультралонг по Сторворс Жуди Сурвайвл
1919
56 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

Я годами видел подъёбки и недовольство людей блогом КФК, но сам особо не нырял во всё это дело.

Сейчас бегло пробежался по этому тексту, и стало понятнее почему у КФК такая культовая репутация.

10
Ответить
5
Ответить

Уже который раз вижу, что начинают на харде в джедаев от еа типо соулс, это не работает как соулс ни на средней, ни на харде, играйте как экшен слешер, нахера мучится бл, оно блин вообще не может работать как соулс и тэмп сюжета сбивает, это прежде всего сюжетное приключение, с кинцом.

4
Ответить

Прошел на лёгкой чтобы не гореть с того что анимации нельзя прервать

1
Ответить

Игра стала больше, разнообразнее . Тебе блядь наконец то дают пистолет. Для фанатов ЗВ прям вообще каеф . Лучшая игра 2023 года

3
Ответить

Мне не дали никакого пистолета

3
Ответить