Age of Empires III недооценивают

Мне сложно понять немного, чем это тройку так любят крыть всякими письками

2626
11

Вижу Age of, иду комментировать.

Мне сложно понять немного, чем это тройку так любят крыть всякими писькамиПотому, что существует шедевральная вторая часть, и от тройки в своё время ждали несколько другую игру, и она должна была быть другой игрой, майки настояли на том, чтобы трёшка стала номерной частью, а не спин-оффом. Докинем сюда отвратный интерфейс(оригинал), непопулярный сеттинг, множество упрощений и просто спорных решений о чём дальше по тексту.

колоды картНа старте это было очень плохо реализовано, приходилось гриндить карты и это создавало определённый дисбаланс.

выкинули камень как ресурсИ следом выкинули рудники и лесопилки, выдав каждому крестьянину по личному телепорту, трёшку то в основном недолюбливают за сильный уход от оригинала и множественные упрощения, которые сводят местами игру до примитивов.

сравнить с первой, где камень нужен был на три с половиной грейдаДва грейда и один юнит, помимо стен и башен.

в сиквеле даже пришлось вводить замки, чтобы оправдать нормально наличие каменных жил на картеИ камень там сделали реально важным, причём не только засчёт замков которые можно использовать и как средство защиты и как средство нападения и просто как средство для экспансии, но и во многом за счёт появления такой штуки как ворота. Так же камень нужен для городских центров, вышек, некоторых уникальных зданий и ряда технологий которые сильно упрощают жизнь.

и тут даже невооруженным глазом можно заметить влияние другого гиганта того времени, третий варкрафт, тут даже слова излишни.И вовсе не излишни, тройка продолжает в этом плане идеи Age of Mythology, которая ровестница wc3 и вышла всего на пару месяцев позже. В этом плане мне конечно старый подход нравится куда больше, но имеем, что имеем.

8

Экономика упростилась в ширину, но усложнилась в глубину.
Вся прелесть игры открывается именно в мультиплеере, это не WC3, вообще считаю кампанию одной из самых слабых сторон игры. Наличие деки в игре дает возможность использовать десятки разнообразных тактик боя и развития экономики на каждую нацию. В игре просто умопомрачительное количество всяких фишек и AoE2 и близко никогда не достигнет такого уровня, это как сравнивать шашки и шахматы.

Все эти огульные высказывания про камень, экономику, не ту эпоху, интерфейс и.т.п, напоминают спор о Heroes V и III, где очевидное превосходство пятерки оспаривают какой-то незначительной вкусовщиной, в то время как в основополагающих моментах игра на 3 головы лучше своего предшественника.

2

На старте это было очень плохо реализовано, приходилось гриндить карты и это создавало определённый дисбаланс.Читал про это, спорить не буду, дефинитив эту систему облагородил, насколько мне известно
И следом выкинули рудники и лесопилки, выдав каждому крестьянину по личному телепортуПрекрасно вижу как плюсы, так и минусы в этом решении, в том же вк3 в половине случаев ресурсы носят ножками, в половине где стоят, там и складывают.
Два грейда и один юнит, помимо стен и башен.И того меньше грейдов, в первой части камень прям меньше всего нужен. Не сказать, что не нужен вообще, но в определенный момент он тупо не нужен, особенно, когда рынка нет
И камень там сделали реально важным, причём не только засчёт замков которые можно использовать и как средство защиты и как средство нападения и просто как средство для экспансии, но и во многом за счёт появления такой штуки как ворота.Как я и сказал, относительно искусственно увеличили важность камня за счёт замков, ну и на ТЦ соточку отвесь. Ворота тридцатку стоят, не такая великая цена, замки всё равно больше всех едят. Опять же, в сиквеле камень нужен вполне периодически, тут работа хорошая проведена, но прям видно в сравнении с первой, что надо было что-то с кирпичами делать.
которые сводят местами игру до примитивов.C точки зрения онлайна я ещё только планирую пощупать АоЕхи, чтобы самому оценить, хотя немного ютуба тематического уже гляжу
В этом плане мне конечно старый подход нравится куда больше, но имеем, что имеем.Это больше о сюжете или игре в целом тейк?

Кстати камень убрали ещё в Age of Mythology, его там заменили другим ресурсом - верой, что-то подобное стоило применить и в тройке.

1

И следом выкинули рудники и лесопилки, выдав каждому крестьянину по личному телепортуА до этого телепорт был только внутри рудников и лесопилок?
А ещё у крестьян-строителей.
А ещё внутри каждого производственного здания…

Комментарий недоступен