Воссоздание сцены из Half-Life 2 в Unreal Engine 4 — подробное описание процесса

Обновлённая версия площади у Вокзала Сити-17.

Воссоздание сцены из Half-Life 2 в Unreal Engine 4 — подробное описание процесса
196196

Это очень круто. Но вся атмосфера оригинала сильно растерялась. City 17 должен символизировать упадок человечества, и следовательно он должен выглядеть как можно депрессивнее. Здесь же Сити 17 выглядит как жизнерадостный европейский городок.

Но всё равно похвалю за работу. Удивляюсь, почему крупные студии вроде Ubisoft не пользуются Unreal Engine, который облегчил работу многим разработчикам.

21
Ответить

Удивляюсь, почему крупные студии вроде Ubisoft не пользуются Unreal Engine, который облегчил работу многим разработчикам.

Им тогда придётся эпикам проценты отчислять, а так у юбисофт свой двиг, за который никто никому ничего не должен.

8
Ответить

После засилия игр на уе3 - ну его к чёрту

1
Ответить

Ящитаю сити17 выглядит слишком ухоженно и солнечно для того чтобы что-то символизировать.

Ответить