Вопрос такой: почему опять классические сказки за основу взяты? Типа, 4 из 5 проектов про "славян" теребонят бедную Бабу-Ягу, леших и прочую шоблу. Чего вы просто свой мир не создадите с референсами на все это? Да, это тяжелее, но интереснее же. Ну или, блин, возьмите кого-нибудь незатасканного. Тут какие-то ребята были тоже с картами анимешными и славянским монстрами (пиздец сочетание), но я по монстрам глянул, аж интересно самому стало почитать про оржавенников всяких. Славяне — это не только лубочный Новгород, это огромная мифологическая махина.
Спасибо за ваш вопрос и интерес к выбору тематики нашего проекта. Понимаю вашу точку зрения о популярности классических славянских сказок и персонажей в современных играх и проектах. Действительно, Баба-Яга, леший и другие персонажи часто встречаются в культурных адаптациях. Однако, моя личная мотивация к выбору именно этих персонажей для нашей игры «Forgotten Eras» уходит корнями в мое детство, проведенное в Транснистрии, где я вырос на этих историях, слушая их от моей бабушки.
Мы решили создать игру в стиле Metroidvania не только потому, что это жанр пользуется популярностью в Европе, где я сейчас живу и работаю директором по разработке игр, но и потому что это формат, который, как нам кажется, лучше всего подходит для исследования и переосмысления этих старинных сказок в современном ключе. Наша цель — вдохнуть новую жизнь в эти знакомые с детства истории, добавив в них оригинальные элементы и расширяя мифологическую вселенную за счет введения менее известных или совершенно новых персонажей, таких как Колобок, которого я также помню из рассказов бабушки.
Мы стремимся создать уникальный мир с референсами на классическую славянскую мифологию, но также и представить ее в новом свете, чтобы как уважатели традиций, так и новое поколение игроков смогли открыть для себя богатство славянской культуры. В конечном счете, наш проект — это попытка соединить прошлое с настоящим и показать, что славянская мифология — это не только «лубочный Новгород», но и огромное поле для творчества и новых открытий в игровом дизайне.
Надеюсь, что наш проект прольет свет на многообразие и глубину славянских мифов и преданий, представив их в увлекательной и современной форме, которая будет интересна широкой аудитории.
Вопрос такой: почему опять классические сказки за основу взяты? Типа, 4 из 5 проектов про "славян" теребонят бедную Бабу-Ягу, леших и прочую шоблу. Чего вы просто свой мир не создадите с референсами на все это? Да, это тяжелее, но интереснее же. Ну или, блин, возьмите кого-нибудь незатасканного. Тут какие-то ребята были тоже с картами анимешными и славянским монстрами (пиздец сочетание), но я по монстрам глянул, аж интересно самому стало почитать про оржавенников всяких. Славяне — это не только лубочный Новгород, это огромная мифологическая махина.
Спасибо за ваш вопрос и интерес к выбору тематики нашего проекта. Понимаю вашу точку зрения о популярности классических славянских сказок и персонажей в современных играх и проектах. Действительно, Баба-Яга, леший и другие персонажи часто встречаются в культурных адаптациях. Однако, моя личная мотивация к выбору именно этих персонажей для нашей игры «Forgotten Eras» уходит корнями в мое детство, проведенное в Транснистрии, где я вырос на этих историях, слушая их от моей бабушки.
Мы решили создать игру в стиле Metroidvania не только потому, что это жанр пользуется популярностью в Европе, где я сейчас живу и работаю директором по разработке игр, но и потому что это формат, который, как нам кажется, лучше всего подходит для исследования и переосмысления этих старинных сказок в современном ключе. Наша цель — вдохнуть новую жизнь в эти знакомые с детства истории, добавив в них оригинальные элементы и расширяя мифологическую вселенную за счет введения менее известных или совершенно новых персонажей, таких как Колобок, которого я также помню из рассказов бабушки.
Мы стремимся создать уникальный мир с референсами на классическую славянскую мифологию, но также и представить ее в новом свете, чтобы как уважатели традиций, так и новое поколение игроков смогли открыть для себя богатство славянской культуры. В конечном счете, наш проект — это попытка соединить прошлое с настоящим и показать, что славянская мифология — это не только «лубочный Новгород», но и огромное поле для творчества и новых открытий в игровом дизайне.
Надеюсь, что наш проект прольет свет на многообразие и глубину славянских мифов и преданий, представив их в увлекательной и современной форме, которая будет интересна широкой аудитории.