Ну хз, могло быть и лучше. Меня даже в видео эти локации притомили. Дерни рычаг, открой дверь, кишкообразный коридор, опусти мост. Прям видно, как игрока постоянно ограничивают в движении. Боевка какая-то нелепая, с перекатами, одного врага надо пинать 5 раз.
выглядит как хуйня, пока в этимх всех ваших соуслайках не будет нормальной физики, основанной на реальной массе и физ-размерах монстров — они останутся хуйнёй
Выглядит ахуенно
Ну хз, могло быть и лучше. Меня даже в видео эти локации притомили. Дерни рычаг, открой дверь, кишкообразный коридор, опусти мост. Прям видно, как игрока постоянно ограничивают в движении. Боевка какая-то нелепая, с перекатами, одного врага надо пинать 5 раз.
выглядит как хуйня, пока в этимх всех ваших соуслайках не будет нормальной физики, основанной на реальной массе и физ-размерах монстров — они останутся хуйнёй
https://www.youtube.com/watch?v=i5YU6TuXz1o
Смута выглядит ахуенно. А это поделка никому не интересна.
Да, выглядит приятно. Надеюсь, система прокачки будет тоже интересная
Пока разрабы ори выпускают следующую игру за 4 года, разрабы холлоу найта не могут разработать одну за 6...
ты че воруешь мои мысли, только у меня второе слово капслоком