По существу, можно поработать детальнее с интерфейсом.
1) В первом скрине акценты и внимание падает на светящие элементы (Вокруг уровня, на скиллах), что плохо.
2) Жизни сделаны с помощью иконки, а другие показатели сделаны текстом, лучше сделать всё в едином стиле чтобы не выбиваться. Либо иконки, либо текст. Текстом плохо - т.к. он съест больше места.
3) Плохо читается показатель жизней - слишком красный и тяжело его считывать т.к. там рамка + полоска, рябит.
4) Очень маленькие цифры возле показателей. Плохо видно, лучше их увеличить как и сами показатели, но сделать короче по ширине.
5) Не понятно что такое 24 - уровень? Если да, то его нужно отобразить по-другому.
6) Кнопки которые расположены под показателями - для чего они? Занимают лишнее пространство и не дают какой-либо информации. Если хочешь показать что у тебя доступны для распределения очки навыков их можно сделать всплывающим окном при прокачке уровня и отобразить в другом месте и сделать более ярким чтобы показать игроку - вот у тебя очки навыков, вкачай их!
7) В целом всю конструкцию нужно увеличивать, ибо плохо читается, постараться избавиться от всех светящих элементов в UI, это плохо сказывается. UI должен хорошо считываться и давать нужную информацию, которая сейчас к сожалению плохо считывается.
8) Для чего показывается кнопка Окно персонажа? Она занимает пространство и совершенно не нужна, если она вызывается горячей клавишей. Для игрока и так понятно будет что там окно, если дать ему подсказку.
9) Скиллы - не совсем понятно что значит полоска и цифры. Прокачка? Или количество зарядов? Нужно поработать над этим.
10) Иконки можно сделать более яркими когда их можно использовать, когда нельзя использовать затемнять.
В основном показатели делаются либо вверху слева, либо снизу слева. Тут выбор остается за тобой.
Я канеш не юиксер, но у тебя нет иерархии элементов по их важности для игрока. На первом скрине в кружочки справа вверху огромное число, наверно уровень, что вообще никакой важной информации скорее всего не несёт. Всё бары наоборот мелкие и тонкие, хотя по идее они должны быть основной важной информацией для игрока, а тут какое-то число и рамка вокруг выделяются. Скиллы лучше в центре, чем сбоку т.к. путь взгляда от центра экрана до них короче, чем до бокового края монитора, плюс сбоку работает перифирическое зрение, оно не фокусируется на таких мелких деталях, придётся отрывать взгляд от основного действия, это повышает шанс ошибки игрока и приводит к раздражению.
Иконки скиллов на первом скрине тоже "вывернуты" по акцентам, посмотри на скрин в маленьком масштабе и поймёшь, что светяшки по бокам видно лучше, чем саму иконку, лучше поменять цветами эти элементы.
Сверху какая-то индюшатина
Снижу какая-то дрочильня
По существу, можно поработать детальнее с интерфейсом.
1) В первом скрине акценты и внимание падает на светящие элементы (Вокруг уровня, на скиллах), что плохо.
2) Жизни сделаны с помощью иконки, а другие показатели сделаны текстом, лучше сделать всё в едином стиле чтобы не выбиваться. Либо иконки, либо текст. Текстом плохо - т.к. он съест больше места.
3) Плохо читается показатель жизней - слишком красный и тяжело его считывать т.к. там рамка + полоска, рябит.
4) Очень маленькие цифры возле показателей. Плохо видно, лучше их увеличить как и сами показатели, но сделать короче по ширине.
5) Не понятно что такое 24 - уровень? Если да, то его нужно отобразить по-другому.
6) Кнопки которые расположены под показателями - для чего они? Занимают лишнее пространство и не дают какой-либо информации. Если хочешь показать что у тебя доступны для распределения очки навыков их можно сделать всплывающим окном при прокачке уровня и отобразить в другом месте и сделать более ярким чтобы показать игроку - вот у тебя очки навыков, вкачай их!
7) В целом всю конструкцию нужно увеличивать, ибо плохо читается, постараться избавиться от всех светящих элементов в UI, это плохо сказывается. UI должен хорошо считываться и давать нужную информацию, которая сейчас к сожалению плохо считывается.
8) Для чего показывается кнопка Окно персонажа? Она занимает пространство и совершенно не нужна, если она вызывается горячей клавишей. Для игрока и так понятно будет что там окно, если дать ему подсказку.
9) Скиллы - не совсем понятно что значит полоска и цифры. Прокачка? Или количество зарядов? Нужно поработать над этим.
10) Иконки можно сделать более яркими когда их можно использовать, когда нельзя использовать затемнять.
В основном показатели делаются либо вверху слева, либо снизу слева. Тут выбор остается за тобой.
Большое спасибо за подробный разбор 👍
Я канеш не юиксер, но у тебя нет иерархии элементов по их важности для игрока. На первом скрине в кружочки справа вверху огромное число, наверно уровень, что вообще никакой важной информации скорее всего не несёт. Всё бары наоборот мелкие и тонкие, хотя по идее они должны быть основной важной информацией для игрока, а тут какое-то число и рамка вокруг выделяются.
Скиллы лучше в центре, чем сбоку т.к. путь взгляда от центра экрана до них короче, чем до бокового края монитора, плюс сбоку работает перифирическое зрение, оно не фокусируется на таких мелких деталях, придётся отрывать взгляд от основного действия, это повышает шанс ошибки игрока и приводит к раздражению.
Иконки скиллов на первом скрине тоже "вывернуты" по акцентам, посмотри на скрин в маленьком масштабе и поймёшь, что светяшки по бокам видно лучше, чем саму иконку, лучше поменять цветами эти элементы.
Спасибо , это аргумент)))
от уровня зависит прокачка скилов, поэтому на нем и был акцент
Комментарий недоступен