По существу, можно поработать детальнее с интерфейсом.
1) В первом скрине акценты и внимание падает на светящие элементы (Вокруг уровня, на скиллах), что плохо.
2) Жизни сделаны с помощью иконки, а другие показатели сделаны текстом, лучше сделать всё в едином стиле чтобы не выбиваться. Либо иконки, либо текст. Текстом плохо - т.к. он съест больше места.
3) Плохо читается показатель жизней - слишком красный и тяжело его считывать т.к. там рамка + полоска, рябит.
4) Очень маленькие цифры возле показателей. Плохо видно, лучше их увеличить как и сами показатели, но сделать короче по ширине.
5) Не понятно что такое 24 - уровень? Если да, то его нужно отобразить по-другому.
6) Кнопки которые расположены под показателями - для чего они? Занимают лишнее пространство и не дают какой-либо информации. Если хочешь показать что у тебя доступны для распределения очки навыков их можно сделать всплывающим окном при прокачке уровня и отобразить в другом месте и сделать более ярким чтобы показать игроку - вот у тебя очки навыков, вкачай их!
7) В целом всю конструкцию нужно увеличивать, ибо плохо читается, постараться избавиться от всех светящих элементов в UI, это плохо сказывается. UI должен хорошо считываться и давать нужную информацию, которая сейчас к сожалению плохо считывается.
8) Для чего показывается кнопка Окно персонажа? Она занимает пространство и совершенно не нужна, если она вызывается горячей клавишей. Для игрока и так понятно будет что там окно, если дать ему подсказку.
9) Скиллы - не совсем понятно что значит полоска и цифры. Прокачка? Или количество зарядов? Нужно поработать над этим.
10) Иконки можно сделать более яркими когда их можно использовать, когда нельзя использовать затемнять.
В основном показатели делаются либо вверху слева, либо снизу слева. Тут выбор остается за тобой.
По существу, можно поработать детальнее с интерфейсом.
1) В первом скрине акценты и внимание падает на светящие элементы (Вокруг уровня, на скиллах), что плохо.
2) Жизни сделаны с помощью иконки, а другие показатели сделаны текстом, лучше сделать всё в едином стиле чтобы не выбиваться. Либо иконки, либо текст. Текстом плохо - т.к. он съест больше места.
3) Плохо читается показатель жизней - слишком красный и тяжело его считывать т.к. там рамка + полоска, рябит.
4) Очень маленькие цифры возле показателей. Плохо видно, лучше их увеличить как и сами показатели, но сделать короче по ширине.
5) Не понятно что такое 24 - уровень? Если да, то его нужно отобразить по-другому.
6) Кнопки которые расположены под показателями - для чего они? Занимают лишнее пространство и не дают какой-либо информации. Если хочешь показать что у тебя доступны для распределения очки навыков их можно сделать всплывающим окном при прокачке уровня и отобразить в другом месте и сделать более ярким чтобы показать игроку - вот у тебя очки навыков, вкачай их!
7) В целом всю конструкцию нужно увеличивать, ибо плохо читается, постараться избавиться от всех светящих элементов в UI, это плохо сказывается. UI должен хорошо считываться и давать нужную информацию, которая сейчас к сожалению плохо считывается.
8) Для чего показывается кнопка Окно персонажа? Она занимает пространство и совершенно не нужна, если она вызывается горячей клавишей. Для игрока и так понятно будет что там окно, если дать ему подсказку.
9) Скиллы - не совсем понятно что значит полоска и цифры. Прокачка? Или количество зарядов? Нужно поработать над этим.
10) Иконки можно сделать более яркими когда их можно использовать, когда нельзя использовать затемнять.
В основном показатели делаются либо вверху слева, либо снизу слева. Тут выбор остается за тобой.
Большое спасибо за подробный разбор 👍