Хорошие идеи становятся хорошими играми, а корпоративные компромиссы превращаются в Suicide Squad

Почему кооперативные игры на небывалом подъёме, а Suicide Squad — на дне Steam?

Хорошие идеи становятся хорошими играми, а корпоративные компромиссы превращаются в Suicide Squad
1919

Ты немного путаешь PvE с сюжетным коопом, который сейчас все ещё мёртв.

В It Takes Two сейчас 15 тысяч онлайна.

В Remnant 2, который вышел прошлым летом, — 2 тысячи

В Grandblue Fantasy Relink (кстати! совсем про неё забыл!) — 88 тысяч. Она вышла на день раньше «Отряда»

В Suicide Squad — 1124.

То есть даже Remnant 2, который вполне конечный, и с лета его большинство успели пройти, сейчас популярнее отряда.

А все эти игры — сюжетные коопы. А Grandblue Fantasy нормально подтверждает, что нет, ничего не мертво. Да и в Palworld есть сюжетное наполнение, как и в Enshrouded.

1