Игра, которая, я уверен, прошла бессчётное количество корпоративных цензов, которую вдоль и поперёк рассмотрели фокус-группы, несколько иерархий продюсеров, в которой точно был человек, а то и целый отдел, который думал только о монетизации «продукта», а геймдизайнеры могли согласовывать свои геймдизайнерские идеи с маркетологами.
Главный из Arrowhead (это авторы тех самых хеллдайверов) высказал очень простую и очень грамотную мысль:
"Игра для всех это игра ни для кого".
Крупный геймдев уже больше десятка лет живет в попытках как раз сделать "игру для всех", чет такое модное, графонистое, приятное, несложное, обтекаемое, удовлетворяющее всем текущим повесточкам разом - короче то, что буквально можно пытаться продать вообще "всем".
И естественно в итоге производят посредственное бесхарактерное мыло.
Крупный геймдев уже больше десятка лет живет в попытках как раз сделать "игру для всех", чет такое модное, графонистое, приятное, несложное, обтекаемое, удовлетворяющее всем текущим повесточкам разом - короче то, что буквально можно пытаться продать вообще "всем".И естественно в итоге производят посредственное бесхарактерное мыло. Я б сказал, это относится ко всем сферам развлекательной индустрии, где замешаны большие бюджеты.
Ты немного путаешь PvE с сюжетным коопом, который сейчас все ещё мёртв.
В It Takes Two сейчас 15 тысяч онлайна.
В Remnant 2, который вышел прошлым летом, — 2 тысячи
В Grandblue Fantasy Relink (кстати! совсем про неё забыл!) — 88 тысяч. Она вышла на день раньше «Отряда»
В Suicide Squad — 1124.
То есть даже Remnant 2, который вполне конечный, и с лета его большинство успели пройти, сейчас популярнее отряда.
А все эти игры — сюжетные коопы. А Grandblue Fantasy нормально подтверждает, что нет, ничего не мертво. Да и в Palworld есть сюжетное наполнение, как и в Enshrouded.
Надоело читать про выжывач раннего доступа
Я вообще уже не смотрю, ранний доступ или не ранний.
Сейчас все игры выходят, как в раннем доступе, просто одни в этом честно признаются, а другие доделки на ходу называют «контентными дополнениями», «сюжетными расширениями» и прочими -ниями.
Palworld в своём текущем виде — достаточен. Даже если в него ничего больше не добавят и ничего в нём больше не исправят, его хватит на 30-40 часов развлечения, а мне от игры сильно больше и не надо.
Если игра хочет сожрать 100-200-300, а то и под 1000 часов, то я в другие игры поиграть не успею.
А что до выживачей вообще... Отличный кооперативный жанр. В нём всегда здорово можно распределять роли и вместе с друзьями что-то делать: один добывает ресурсы, другой строит базу, третий исследует локацию и выбирает, куда потом вместе пойдём в рейд, четвёртый сосредоточен на оружии-броне для остальных. И так до бесконечности, на больших серверах Ark кланы могут быть под 50 человек.
Но и вдвоём ты в выживаче чувствуешь КООПЕРАЦИЮ. Например, в Borderlands-ах, кооперативных шутерах, я чувствую, что играю просто с кем-то параллельно. Не вместе, а рядом. Мы делаем одно и то же и полностью взаимозаменимы.
Прикольно, что делим общее приключение, но командности мало.
На реддите игры тебе бы пояснили что вся активная плеербаза играет на пс5, а ты просто токсичный пекарь который не понял лучший кооп года. А так я уже готов наблюдать за таким же корпоративно выдроченным скал энд боунс который тоже уже скорее всего умер.