Хорошие идеи становятся хорошими играми, а корпоративные компромиссы превращаются в Suicide Squad

Почему кооперативные игры на небывалом подъёме, а Suicide Squad — на дне Steam?

Хорошие идеи становятся хорошими играми, а корпоративные компромиссы превращаются в Suicide Squad
1919

Надоело читать про выжывач раннего доступа

Я вообще уже не смотрю, ранний доступ или не ранний.

Сейчас все игры выходят, как в раннем доступе, просто одни в этом честно признаются, а другие доделки на ходу называют «контентными дополнениями», «сюжетными расширениями» и прочими -ниями.

Palworld в своём текущем виде — достаточен. Даже если в него ничего больше не добавят и ничего в нём больше не исправят, его хватит на 30-40 часов развлечения, а мне от игры сильно больше и не надо.

Если игра хочет сожрать 100-200-300, а то и под 1000 часов, то я в другие игры поиграть не успею.

А что до выживачей вообще... Отличный кооперативный жанр. В нём всегда здорово можно распределять роли и вместе с друзьями что-то делать: один добывает ресурсы, другой строит базу, третий исследует локацию и выбирает, куда потом вместе пойдём в рейд, четвёртый сосредоточен на оружии-броне для остальных. И так до бесконечности, на больших серверах Ark кланы могут быть под 50 человек.

Но и вдвоём ты в выживаче чувствуешь КООПЕРАЦИЮ. Например, в Borderlands-ах, кооперативных шутерах, я чувствую, что играю просто с кем-то параллельно. Не вместе, а рядом. Мы делаем одно и то же и полностью взаимозаменимы.

Прикольно, что делим общее приключение, но командности мало.

1