Я вообще уже не смотрю, ранний доступ или не ранний.
Сейчас все игры выходят, как в раннем доступе, просто одни в этом честно признаются, а другие доделки на ходу называют «контентными дополнениями», «сюжетными расширениями» и прочими -ниями.
Palworld в своём текущем виде — достаточен. Даже если в него ничего больше не добавят и ничего в нём больше не исправят, его хватит на 30-40 часов развлечения, а мне от игры сильно больше и не надо.
Если игра хочет сожрать 100-200-300, а то и под 1000 часов, то я в другие игры поиграть не успею.
А что до выживачей вообще... Отличный кооперативный жанр. В нём всегда здорово можно распределять роли и вместе с друзьями что-то делать: один добывает ресурсы, другой строит базу, третий исследует локацию и выбирает, куда потом вместе пойдём в рейд, четвёртый сосредоточен на оружии-броне для остальных. И так до бесконечности, на больших серверах Ark кланы могут быть под 50 человек.
Но и вдвоём ты в выживаче чувствуешь КООПЕРАЦИЮ. Например, в Borderlands-ах, кооперативных шутерах, я чувствую, что играю просто с кем-то параллельно. Не вместе, а рядом. Мы делаем одно и то же и полностью взаимозаменимы.
Прикольно, что делим общее приключение, но командности мало.
Надоело читать про выжывач раннего доступа
Я вообще уже не смотрю, ранний доступ или не ранний.
Сейчас все игры выходят, как в раннем доступе, просто одни в этом честно признаются, а другие доделки на ходу называют «контентными дополнениями», «сюжетными расширениями» и прочими -ниями.
Palworld в своём текущем виде — достаточен. Даже если в него ничего больше не добавят и ничего в нём больше не исправят, его хватит на 30-40 часов развлечения, а мне от игры сильно больше и не надо.
Если игра хочет сожрать 100-200-300, а то и под 1000 часов, то я в другие игры поиграть не успею.
А что до выживачей вообще... Отличный кооперативный жанр. В нём всегда здорово можно распределять роли и вместе с друзьями что-то делать: один добывает ресурсы, другой строит базу, третий исследует локацию и выбирает, куда потом вместе пойдём в рейд, четвёртый сосредоточен на оружии-броне для остальных. И так до бесконечности, на больших серверах Ark кланы могут быть под 50 человек.
Но и вдвоём ты в выживаче чувствуешь КООПЕРАЦИЮ. Например, в Borderlands-ах, кооперативных шутерах, я чувствую, что играю просто с кем-то параллельно. Не вместе, а рядом. Мы делаем одно и то же и полностью взаимозаменимы.
Прикольно, что делим общее приключение, но командности мало.