Хорошие идеи становятся хорошими играми, а корпоративные компромиссы превращаются в Suicide Squad

Почему кооперативные игры на небывалом подъёме, а Suicide Squad — на дне Steam?

Хорошие идеи становятся хорошими играми, а корпоративные компромиссы превращаются в Suicide Squad
1919

Главный из Arrowhead (это авторы тех самых хеллдайверов) высказал очень простую и очень грамотную мысль:
"Игра для всех это игра ни для кого".

Крупный геймдев уже больше десятка лет живет в попытках как раз сделать "игру для всех", чет такое модное, графонистое, приятное, несложное, обтекаемое, удовлетворяющее всем текущим повесточкам разом - короче то, что буквально можно пытаться продать вообще "всем".
И естественно в итоге производят посредственное бесхарактерное мыло.

8

Крупный геймдев уже больше десятка лет живет в попытках как раз сделать "игру для всех", чет такое модное, графонистое, приятное, несложное, обтекаемое, удовлетворяющее всем текущим повесточкам разом - короче то, что буквально можно пытаться продать вообще "всем".И естественно в итоге производят посредственное бесхарактерное мыло. Я б сказал, это относится ко всем сферам развлекательной индустрии, где замешаны большие бюджеты.

6