Главный из Arrowhead (это авторы тех самых хеллдайверов) высказал очень простую и очень грамотную мысль: "Игра для всех это игра ни для кого".
Крупный геймдев уже больше десятка лет живет в попытках как раз сделать "игру для всех", чет такое модное, графонистое, приятное, несложное, обтекаемое, удовлетворяющее всем текущим повесточкам разом - короче то, что буквально можно пытаться продать вообще "всем". И естественно в итоге производят посредственное бесхарактерное мыло.
Крупный геймдев уже больше десятка лет живет в попытках как раз сделать "игру для всех", чет такое модное, графонистое, приятное, несложное, обтекаемое, удовлетворяющее всем текущим повесточкам разом - короче то, что буквально можно пытаться продать вообще "всем".И естественно в итоге производят посредственное бесхарактерное мыло. Я б сказал, это относится ко всем сферам развлекательной индустрии, где замешаны большие бюджеты.
Главный из Arrowhead (это авторы тех самых хеллдайверов) высказал очень простую и очень грамотную мысль:
"Игра для всех это игра ни для кого".
Крупный геймдев уже больше десятка лет живет в попытках как раз сделать "игру для всех", чет такое модное, графонистое, приятное, несложное, обтекаемое, удовлетворяющее всем текущим повесточкам разом - короче то, что буквально можно пытаться продать вообще "всем".
И естественно в итоге производят посредственное бесхарактерное мыло.
Крупный геймдев уже больше десятка лет живет в попытках как раз сделать "игру для всех", чет такое модное, графонистое, приятное, несложное, обтекаемое, удовлетворяющее всем текущим повесточкам разом - короче то, что буквально можно пытаться продать вообще "всем".И естественно в итоге производят посредственное бесхарактерное мыло. Я б сказал, это относится ко всем сферам развлекательной индустрии, где замешаны большие бюджеты.