5 человек - мало, хотя бы до 10 надо повысить. Сейчас это не 5 лет назад. Ну и инвестиции (наличие материнской компании, вот это все) не учитывать не честно.
1. Все самые культовые инди-игры были сделаны командами 2-3 человека. 2. Допустим будет CASH приз, например 10k. Для команды из 10 человек это бюджет максимум на месяц разработки, большого value он ей не даст. Для команды из 2-х человек -- это пол года разработки. Они смогут уйти с работы и пилить игру мечты фултайм -- для них это настоящее value.
Так что я смотрю в практической точки зрения. Вот еще примеры: - Ridiculous Fishing - 3 человека - Punch Club - 3 человека - The Final Station - 2 человека - Countre Jour - 2 человека.
Так-то не стоит забывать, что в массовом сознании термин indie тесно ассоциируется с культурой хипстеров. Отсюда пиксель-арт (или минимализм в последнее время), "духовность", "уникальность" и прочие штампы (не подразумеваю ничего плохого под этим словом, раз есть обширная ЦА, значит имеет смысл ими пользоваться). В статье больше говорится про финансовую независимость и значение термина внутри геймдев-тусовки. Тем не менее, "инди общее" и "инди геймдевное" пересекаются почти всегда.
интересная попытка привести все к знаменателю, но вот про кол-во человек в команде не согласен в корне, сделать можно панч клаб а можно ИГРУ в этом и будет разница.
Серёжа, ещё раз -- если вы считаете себя инди, вы инди :) Но если вас больше 5ти человек работает над игрой, то вы ее просто не сможете засабмитеть на одну единственную номинацию исключительно на нашей конференции.
Мы вынуждены были сделать ограничения, потому что очень устали каждый раз выслушивать тонны критики почему та или иная игра победила в Best Indie Game.
На следующую конфу будут такие правила, потом они могут поменяться, позже, возможно, вообще откажемся от этой номинации. Просто надо с чего то начать.
Мое внутреннее определение инди: это человек или студия, решения которых по поводу какие игры и как именно делать, не зависят от сторонних людей (паблишеров, продюсеров, инвесторов и т.д.) и принимаются маленьким количеством людей. На истину не претендую.
Таким же определением как у тебя руководствуется большинство людей. Но количественно ты никак не измеришь такой показатель, особенно на этапе сабмита игр на конкурс. Здесь я обсуждаю практический подход к определению инди-игр и объединения их в какую-то более четкую "весовую категорию".
Игра не должна быть выпущенаТогда номинацию надо назвать "лучший прототип". У инди игр небольшой промежуток времени от беты до релиза, в который, получается, можно было бы попасть в вашу Best Indie Game.
Да, я услышал тебя, спасибо за пояснение!) а то я по диагонали прочел и начал возмущаться как это так!) ну а для этой самой номинации конечно будем учиться оптимизировать:) любим мы вас!
Инди, это когда ты делаешь игру не потому что она принесет тебе деньги/известность/полезные знакомства
А потому, что сам процесс разработки это то, что тебе нравится, и ты самовыражаешся путем создания игр.
Таким образом, статус инди теряют - получившие финансирование - команда / одиночка который делает игры ради прибыли. - Команда, которая организовала ИП / ООО
Инди - это состояние души. Если сабмитят игру без души, то значит не инди :о)
Новость очень порадовала. Мне кажется вы на правильном пути.
5 человек - мало, хотя бы до 10 надо повысить. Сейчас это не 5 лет назад. Ну и инвестиции (наличие материнской компании, вот это все) не учитывать не честно.
Я тебе ответила на fb, продублирую сюда.
1. Все самые культовые инди-игры были сделаны командами 2-3 человека.
2. Допустим будет CASH приз, например 10k. Для команды из 10 человек это бюджет максимум на месяц разработки, большого value он ей не даст. Для команды из 2-х человек -- это пол года разработки. Они смогут уйти с работы и пилить игру мечты фултайм -- для них это настоящее value.
Так что я смотрю в практической точки зрения.
Вот еще примеры:
- Ridiculous Fishing - 3 человека
- Punch Club - 3 человека
- The Final Station - 2 человека
- Countre Jour - 2 человека.
Так-то не стоит забывать, что в массовом сознании термин indie тесно ассоциируется с культурой хипстеров. Отсюда пиксель-арт (или минимализм в последнее время), "духовность", "уникальность" и прочие штампы (не подразумеваю ничего плохого под этим словом, раз есть обширная ЦА, значит имеет смысл ими пользоваться). В статье больше говорится про финансовую независимость и значение термина внутри геймдев-тусовки. Тем не менее, "инди общее" и "инди геймдевное" пересекаются почти всегда.
интересная попытка привести все к знаменателю, но вот про кол-во человек в команде не согласен в корне, сделать можно панч клаб а можно ИГРУ в этом и будет разница.
Серёжа, ещё раз -- если вы считаете себя инди, вы инди :) Но если вас больше 5ти человек работает над игрой, то вы ее просто не сможете засабмитеть на одну единственную номинацию исключительно на нашей конференции.
Мы вынуждены были сделать ограничения, потому что очень устали каждый раз выслушивать тонны критики почему та или иная игра победила в Best Indie Game.
На следующую конфу будут такие правила, потом они могут поменяться, позже, возможно, вообще откажемся от этой номинации. Просто надо с чего то начать.
подколол!)
Мое внутреннее определение инди: это человек или студия, решения которых по поводу какие игры и как именно делать, не зависят от сторонних людей (паблишеров, продюсеров, инвесторов и т.д.) и принимаются маленьким количеством людей. На истину не претендую.
Таким же определением как у тебя руководствуется большинство людей. Но количественно ты никак не измеришь такой показатель, особенно на этапе сабмита игр на конкурс. Здесь я обсуждаю практический подход к определению инди-игр и объединения их в какую-то более четкую "весовую категорию".
Я 'тру инди'. Мне даже конкурсы не нужны %)
Игра не должна быть выпущенаТогда номинацию надо назвать "лучший прототип". У инди игр небольшой промежуток времени от беты до релиза, в который, получается, можно было бы попасть в вашу Best Indie Game.
А где лежит четкая грань между прототипом и игрой? Это тоже очень спорный вопрос.
Главный признак забыт. Пиксель-арт. /s
Почему именно пиксель?
Я это упомянула, но не выделяла в отдельный пункт просто :) http://joxi.ru/BA0v09LsB0BOBm
— Если это открытая бесплатная бета на своем личном сайте — да
Как насчет бесплатной беты в Google Play?
Если это не публичная бета (аналогия testflight на iOS), то да.
Если, к примеру, весь арт лежит на плечах фрилансера, он считается как часть команды?
В нормальной команде - считается.
Да.
Инди - маленькая команда независимых разработчиков, владеющая IP. Для себя я определю так.
Да, я услышал тебя, спасибо за пояснение!) а то я по диагонали прочел и начал возмущаться как это так!) ну а для этой самой номинации конечно будем учиться оптимизировать:) любим мы вас!
Инди, это когда ты делаешь игру не потому что она принесет тебе деньги/известность/полезные знакомства
А потому, что сам процесс разработки это то, что тебе нравится, и ты самовыражаешся путем создания игр.
Таким образом, статус инди теряют
- получившие финансирование
- команда / одиночка который делает игры ради прибыли.
- Команда, которая организовала ИП / ООО