Banishers: изгоняя игрока

Увидел несколько рекомендаций на эту игру, особенно купился на сравнения с God of war.

Игра встречает очень длинным прологом, максимально оттягивая геймплей на потом, потому что показывать, очевидно, нечего.
Лично для меня знак "качества" игры, которая в первые 5 минут управления персонажем дает тебе бутылочное горлышко, чтобы ползти

Но эта игра удивляет. За полчаса игры я встретил 5 мест для поползновения.

  • Система диалогов уровня геншин импакт: два одинаковых варианта, которые не влияют ни на что. В самом начале есть задание "Найти таверну", поговорил с первым нпс, есть сюжетный вариант "где таверна?", на что получил ответ "Вы не пропустите". Спасибо большое. Хорошо, что диалоги можно скипать полностью
  • Боевка лкм, пкм, парирование и перекат, набор полоски добивания, но по всей видимости это все не нужно, потому что монстры просто закликиваются
  • Цифры урона, куда же без них в современной ААААААА-игре. Обожаю видеть, как в сюжетно-ориентированной игре выбиваю 11 повышенного урона из врага
  • Анимации рваные и просто кривые. Если нажать спринт и затем резко повернуть, то можно бежать боком, так сказать дать угла.
  • Игра не уважает твое время. Ты будешь бегать по 200м туда-сюда в полной тишине, нажимая действие, чтобы пролезть/перепрыгнуть очередное препятствие, прослушаешь реплику и побежишь дальше, но придется прослушать все, потому что любая реплика запрещает взаимодействия с предметами
  • Липсинк только для главных героев, остальные просто хлопают губами
  • Вы что думали в игру добавили цифры урона, но не сделали врагам уровень? Ха
Banishers: изгоняя игрока
  • Весь геймплей строится в сборе мусора, бегу с бэктрэкингом по коридорным локациям, иногда скучным боям, и прокликивании записок, на что герои будут отпускать некоторые реплики, которые в свою очередь блокируют дальнейшее взаимодействие со всем

Была представлена система детектива со сбором улик и выводами, но это просто сбор помеченного мусора, выводы делаются за тебя. Т.е. это даже не уровень геншин импакта, и тем более не уровень Алан вейк 2.

Banishers: изгоняя игрока

И иногда игра попросит тебя повзаимодействовать с призраком умершего: посмотреть последние воспоминания, поговорить или призвать его. Но если по сюжету не положено, то ритуал просто не удастся, твой выбор не решает. Нельзя призвать его, если сюжет просит поговорить, ты просто потеряешь ресурсы.

Бой с боссом выглядел как закликивание жирного врага, т.к. атаки абсолютно нечитаемые, да и второстепенные опции вроде парирования не нужны, не интересны и сделаны на отвались, то закликиваем и удаляем игру, потому что она зависла на бесконечной загрузке

Jusant - лучшая игра от Dont Nod. Поиграйте лучше в нее, прошу прощения у своего провайдера за потраченный трафик на херобору Banishers

66
15 комментариев

Игра встречает очень длинным прологом, максимально оттягивая геймплей на потом, потому что показывать, очевидно, нечегоБоевка лкм, пкм, парирование и перекат, набор полоски добивания, но по всей видимости это все не нужно, потому что монстры просто закликиваютсяИгра не уважает твое время. Ты будешь бегать по 200м туда-сюда в полной тишине, нажимая действие, чтобы пролезть/перепрыгнуть очередное препятствие, прослушаешь реплику и побежишь дальшеЦифры урона, куда же без них в современной ААААААА-игреВесь геймплей строится в сборе мусора, бегу с бэктрэкингом по коридорным локациям, иногда скучным боям, и прокликивании записокТо есть идеально скопировали софт ребут гова. А чего нос воротишь?

2
Ответить

Я бы ответил серьезно и даже расписал почему это не так, но мнение старфилдолюба игнорируется

Ответить

Ну хуй знает, жена второй день сидит играет, ей норм. В принципе ей с моим очком играть различными игрушками норм, как в принципе даже просто кулаком. Поэтому скорее просто на любителя...

1
Ответить

Пока прикольно. Перевод на русский хороший, язык литературный. Диалоги норм, можно выбрать реплику под себя. Есть варианты без пафоса, без осуждения и моральных оценок, по взрослому, типа, ну, вот так вот оно сложилось. Мне такое нравится. Геймплей обычный, прикольно переключаться между героями. Не знаю, как дальше, если там большой открытый мир, то, возможно, может надоесть. Реплики, которыми герои обмениваются, мне тоже пока нравятся. Местами остроумные. Пока получается строить героя таким, который бы мне понравился в жизни, что большая редкость. Во всем, что написал, ключевое слово Пока. Я б не писал ничего, поскольку не прошел игру целиком, но у автора вижу перекос в оценке, поэтому вступился за игру. Да, чем-то похожа на гов18, но как по мне, художественное качество разное. PS гов18 считаю говном.

1
Ответить

Видимо до реальной боевики вы не дошли, сменяемость перса, разные виды оружия и комбо системы сменяемыми персами... Очень качественная постановка и тд... Интересные сторонние квесты...
Вы соулслюб?

1
Ответить

Я и написал, что закончил на прологе, потому что игра зависла на загрузке. Второго шанса решил не давать, слишком плохо сделано

Ответить

Сам не играл, но аргументы звучат достаточно убедительно. Подождем скидок. А сеттинг чувствуется? Ну там эпоха освоения Нового света, фронтир и прочие плюшки?

Ответить