А на что в теории могли рассчитывать разрабы Suicide Squad?

Просто задумался, а с чего они решили что это вообще может взлететь? Кто-нибудь знает примеры вот такого коопа, с фулл-прайсом за игру и что реально принесло кучу денег? На какой проект они могли кивать и говорить «вот им такой подход бабло приносит, и нам принесёт»? Видно что игра не за пачку чипсов сделана, бюджет там явно неплохой.

Просто колда/гта и пр. там вроде отдельно сюжетный сингл, отдельно кооп или соревновательный мульт (в каком-то смысле 2 игры в одной). А вот так, чтобы сервис, но и за фуллпрайс притом одной игрой? Разве что Юбисофт, но и то там не всё всегда гладко… Многие другие кооп игры имеют явно меньший бюджет. Может быть третья борда (там и продажи вроде как…

11

Видимо на то, что таких хомячков как кринж сцк будет в большинстве, но не фортануло

2