А на что в теории могли рассчитывать разрабы Suicide Squad?

Просто задумался, а с чего они решили что это вообще может взлететь? Кто-нибудь знает примеры вот такого коопа, с фулл-прайсом за игру и что реально принесло кучу денег? На какой проект они могли кивать и говорить «вот им такой подход бабло приносит, и нам принесёт»? Видно что игра не за пачку чипсов сделана, бюджет там явно неплохой.

Просто колда/гта и пр. там вроде отдельно сюжетный сингл, отдельно кооп или соревновательный мульт (в каком-то смысле 2 игры в одной). А вот так, чтобы сервис, но и за фуллпрайс притом одной игрой? Разве что Юбисофт, но и то там не всё всегда гладко… Многие другие кооп игры имеют явно меньший бюджет. Может быть третья борда (там и продажи вроде как 18 млн и бюджет неплохой около 140 с длс…), но я не в курсе, а много ли там сервисной херни типа скинов, баттлпассов, сезонов и пр.?

11
24 комментария

Полагаю там логика была иной. Поинтересовались у местоной службы статистики, сколько ебанутых живёт на планете. Охренели от этой цифры, спросили, а что больше всего нравится уёбкам? Ответ был "супиргирои в разноцветных колготках". Ок. Сделали им игру, сели ждать, что ща как поналетят со всех сторон ебланы, онлайн три миллиарда будет. Но что-то пошло не так.

4

Комментарий недоступен

2

Безумно, но это действительно одно из самых адекватных объяснений.

1

"Кто-нибудь знает примеры вот такого коопа, с фулл-прайсом за игру и что реально принесло кучу денег?" Блядь, Destiny

2

А какая у неё история? Потому что я о ней слышал как скорее о ММО + она же вроде f2p?

Видимо на то, что таких хомячков как кринж сцк будет в большинстве, но не фортануло

2

Да. Призывается ник сцк говноед в тред

1