Просто задумался, а с чего они решили что это вообще может взлететь? Кто-нибудь знает примеры вот такого коопа, с фулл-прайсом за игру и что реально принесло кучу денег? На какой проект они могли кивать и говорить «вот им такой подход бабло приносит, и нам принесёт»? Видно что игра не за пачку чипсов сделана, бюджет там явно неплохой.
Полагаю там логика была иной. Поинтересовались у местоной службы статистики, сколько ебанутых живёт на планете. Охренели от этой цифры, спросили, а что больше всего нравится уёбкам? Ответ был "супиргирои в разноцветных колготках". Ок. Сделали им игру, сели ждать, что ща как поналетят со всех сторон ебланы, онлайн три миллиарда будет. Но что-то пошло не так.
Комментарий недоступен
Безумно, но это действительно одно из самых адекватных объяснений.