Ночь. Джунгли. Ливень сокращает твою видимость метров до 20. И вот в темноте перед тобой земля начинает шевелиться и верещать. Жуки, сраные жуки повсюду Джонни!
Напалмовая бомбардировка освещает ночные джунгли, кластерная бомбардировка разрывает десятки хитиновых ублюдков. Стрекот пулемета заполняет все вокруг.
А бои с киборгами это вообще терминатор экспириенс на максималквх.
Бля, даже я супер скептик без друзей залетел и прям жестко разьебался, и с рандомами норм, и в соло можно побегать - давно не ловил таких кайфулей, вагон механик, атмосфера, эффекты, звуки, уффф
Ну короче смотри, ты бегаешь постоянно в рандомно сгенерированные локации, делаешь там одни и те же миссии, потом эвакуируешься(или нет) и качаешь свой акка. Конец. Эндгейма нет, рейдов нет, данжей нет, лута нет
Фановая по геймплею, но очень примитивная по части игровых систем и билдостроительства (хотя может именно этим и цепляет всех). Задания на картах ощущаются одинаковыми, как и сами карты; каких-то индивидуальных квестов и задач на миссиях нет, апгрейд пассивок прямой как палка; всего три вида универсальных ресов, за которыми не нужно ходить на специальные карты, а достаточно просто повысить сложность; эндгейм или какие-то механики, развивающие глубину геймплейя, в игре тупо отсутствуют. После Варфрейма и Таркова довольно скучно.
Неужели такая хорошая игра?как-то смотрю видео вроде вообще неочем
Видео не передают всю атмосферу, пока ты сам не услышишь как хрустит хитин жуков от пробития 110мм снарядом, не поймёшь свободы и демократии
Ночь. Джунгли. Ливень сокращает твою видимость метров до 20. И вот в темноте перед тобой земля начинает шевелиться и верещать. Жуки, сраные жуки повсюду Джонни!
Напалмовая бомбардировка освещает ночные джунгли, кластерная бомбардировка разрывает десятки хитиновых ублюдков. Стрекот пулемета заполняет все вокруг.
А бои с киборгами это вообще терминатор экспириенс на максималквх.
Бля, даже я супер скептик без друзей залетел и прям жестко разьебался, и с рандомами норм, и в соло можно побегать - давно не ловил таких кайфулей, вагон механик, атмосфера, эффекты, звуки, уффф
Ну короче смотри, ты бегаешь постоянно в рандомно сгенерированные локации, делаешь там одни и те же миссии, потом эвакуируешься(или нет) и качаешь свой акка. Конец. Эндгейма нет, рейдов нет, данжей нет, лута нет
Это ко-оп, типо лефт фор дед и дип рок галактик и других подобных игр. Конечно, это хороший ко-оп, весёлый и хардкорный.
секс ниочом я видел на порнхоб...
Фановая по геймплею, но очень примитивная по части игровых систем и билдостроительства (хотя может именно этим и цепляет всех). Задания на картах ощущаются одинаковыми, как и сами карты; каких-то индивидуальных квестов и задач на миссиях нет, апгрейд пассивок прямой как палка; всего три вида универсальных ресов, за которыми не нужно ходить на специальные карты, а достаточно просто повысить сложность; эндгейм или какие-то механики, развивающие глубину геймплейя, в игре тупо отсутствуют. После Варфрейма и Таркова довольно скучно.