Объясните, в чём проблема хейтеров Cyberpunk 2077?

Это вот настолько надо от реальности оторваться или всё дело в банальном поиске внимания? Игра выигрывает абсолютно все награды во всех номинациях на всех выставках, предоставляет 100 часов ручного контента без намёка на репетативность, выделяется изобретательным дизайном, красивой графикой, кинематографичностью, нелинейностью. Чего ещё тебе надо,…

4949

Что такое нелинейность в Киберпанке? Это когда ты убиваешь всех кибер психов или не убиваешь, а от этого ничего не меняется? Это когда ты проходишь игру всех убивая или никого не убивая и от этого ничего не меняется? Это когда ты спасаешься японца или не спасаешь и от этого ничего не меняется? Это когда Убиваешь мерзкого докторишку и это ничего не меняет? Это все 99,9% квестов у которых варианты ответов все равно приводят к одному и тому же?

Мне кажется много лет назад из каждого утюга, на протяжение многих лет, разработчики обещали несколько иное... прости меня, но вариативность это Балдурс Гейт 3, вот какой обещали Киберпанк, а не то что вышло. И это если не упоминать вапше все обещания разработчиков, про уличные банды, импланты, ГОРОД который не будет состоять из пустых коробок как в играх 2000, где зайти можно в пару зданий только и там возможно что то будет и т.д.

А так да, хейта нет, просто разработчики пи****лы и продали совершенно иную игру, неплохую, я бы даже сказал хорошую, но вряд ли человек покупая FIFA, ожидает увидеть NBA

28

Базанул, ультра бээйзд, но бг тоже говна кусок

5

BG3 вам нехило глаза замылила, там ведь тоже вариативность в половине случаев мнимая, и выбор в диалоге ни на что кардинально не влияет.

5

В Киберпанке даже больше вариативность чем в BG3, так как есть очень много развилок влияющих на сюжет глобально и около 10 разных концовок. В BG сюжет полностью линеен, нет возможности выбрать сторону Горташа либо Орин. Что бы ты не делал - в конце будет всратая битва с мозгом и одна и та же концовка.

4

В рпг не бывает настоящей вариативности, там есть лишь вариации развития событий, которые все равно укладываются в одну и ту же канву и киберпанк от балдурс гейта тут не сильно отличается. Особенно на фоне например контра хард корпс, где каждый сделанный тобой выбор полностью меняет весь последующий сюжет. Там прям уровни другие, враги другие, боссы другие, финал другой, все другое. Ни одна рпг с таким и рядом не встанет.

в балдурсе тоже такая себе вариативность, квестодателя нет, потому что ты убил его, е***ст как хочешь, а сюжет все равно в точку тебя ведет, с этим квестом или без (назвал все условно, чтобы не спойлерить)