[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Роман Перов", "author_type": "self", "tags": ["cod","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438"], "comments": 1, "likes": 3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "2501" }
Роман Перов
105
Gamedev

Шутер Call of Duty: Infinite Warfare занял первое место в британском топе продаж за ноябрь 2016

Стали известны данные по количеству продаж физических копий видеоигр за ноябрь 2016 года в Великобритании. На первых трёх строчках оказались Call of Duty: Infinite Warfare, футбольный симулятор FIFA 17 и шутер Battlefield 1.

Кроме вышеназванных проектов хорошие результаты показали: игры для Nintendo 3DS Pokémon Sun и Pokémon Moon, а также переиздание Skyrim и автосимулятор Forza Horizon 3.

По сравнению с ноябрем 2015 года физических носителей было продано на 6,5% меньше — 4,12 миллионов копий. Британские игроки за ноябрь 2016 года потратили 148 миллионов фунтов стерлингов на игры в коробках. Это на 14,5% меньше чем в прошлом году, что отчасти связано со скидками на «Чёрную Пятницу».

В целом топ-10 лучших продаж в Великобритании выглядит следующим образом:

1. Call of Duty: Infinite Warfare
2. FIFA 17
3. Battlefield 1
4. Watch Dogs 2
5. Pokémon Sun
6. Pokémon Moon
7. The Elder Scrolls V: Skryim Special Edition
8. Forza Horizon 3
9. Grand Theft Auto V
10. Dishonored 2

За первую неделю шутер Call of Duty: Infinite Warfare продался в Великобритании на 48,4% хуже предыдущей части, Call of Duty: Black Ops 3.

#cod #продажи

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться