CNBC: аналитики разочарованы уровнем прибыли игрового подразделения Sony при его рекордной выручке

О слишком больших затратах говорил и операционный директор компании.

CNBC: аналитики разочарованы уровнем прибыли игрового подразделения Sony при его рекордной выручке
187187

Такие результаты аналитики считают «крайне разочаровывающими», и одной из главных причин они называют бюджеты игрДействительно, 300 лям на второго паучка, при том, что там куча материалов из прошлых двух игр - это и правда жесть.

271

Судя по игре не удивлюсь если они ещё не малые деньги заплатили специалистам по внедрению повестки, забыл как называется

116

300 на паука это жесть. Ластуха и HFW по 200+ стоили, а они явно выглядят и чувствуются богаче чем паук.

40

Там 2/3 бюджета ушло на роялти по франшизе, отсюда и раздудый бюджет. Тот же Рифт Апарт от этих же разработчиков имел совершенно новые ассеты, но при этом стоимости разработки более, чем в 3 раза меньше из-за отсутствия платы по роялти

1

Пугает ещё то, что на триквел они планируют потратить почти 400 миллионов, а на росомаху 300 (при том что это в какой-то степени новый ip для сони, а на них по дефолту не должны выделять много денег). Бюджеты вообще неадекватные

6

Больше половины ушла на кинцо (катсцены)

2

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

Скорее, дело в нескольких играх-сервисов, которые закрыли, не выпустив.

Очень много уходит на кат сцены и постановку, да и пиар тоже.