3D Анимация для indie-проекта: мой разбор и подход к ней.

Добрый день, меня зовут Иван, я один из разработчиков игры «Песнь Копья», дизайнер, 3D/2D художник в том числе делаю анимации для проекта. Сегодня я хочу поделиться своим подходом к созданию анимации в этом деле, постараюсь подать это кратко но в том числе интересно.

7777

Круто, чутка позже с расстановкой прочитаю. Юзаешь анимации с миксамо? для ускорения работы, у тебя как раз fk риг же, их легко ретаргетить на него.

Ответить

Да, юзаю, как базу для остальных анимаций - в отдельном файле делаю ретаргет, чищу если надо. Как база у миксамо отличные анимации (походка, бег, прыжки, кульбиты и тд)

2
Ответить