Ivan Vitkov

+366
с 2019
30 подписчиков
22 подписки
Идея сделать такой режим пришла после просмотров летсплеев нашего демо - там некоторые стримеры ставили камеру перед началом каждого боя сбоку, как им более привычно.
55
Создание кастомного рига для любых анимаций в Blender для indie-проекта.

С прошлого раза прошло достаточно времени, моя статья о создании анимаций была принята хорошо. После нее было много обратной связи о том, чтобы я подробней рассказал о том, как у меня сделан кастомный риг в Blender. Сегодня об этом и пойдет речь.

125125
3D Анимация для indie-проекта: мой разбор и подход к ней.

Добрый день, меня зовут Иван, я один из разработчиков игры «Песнь Копья», дизайнер, 3D/2D художник в том числе делаю анимации для проекта. Сегодня я хочу поделиться своим подходом к созданию анимации в этом деле, постараюсь подать это кратко но в том числе интересно.

7777