Интересно, но очень коротко. Интересно было бы побольше узнать о разработке игры.
1. Это полностью соло разработка? 2. Что за движок? 3. Сколько часов геймплея планируется? Сколько сейчас часов геймплея? 4. Графика и музыка куплена, взята, написана? 5. Что мешало заниматься разработкой игры в свободное время? 6. Есть финансовая свобода и уверенность в завтрашнем дне, что можно не работать в найме?
Меня каждая такая история нереально отрезвляет. Игры играми, но понимаю, что своими поделками не заработать, поэтому остаюсь в найме.
Сейчас ещё куча новостей про сокращения в отрасли геймдева по всему миру.
И есть офигительная история человека, который реально зарабатывает на играх. Последний (забыла имя) херачит то ли три в ряд, то ли "найди три в куче". Ушёл из корпорации, работает на себя и имеет прибыль. Всё его игры - вариации на тему одной игровой механики. То есть, зарабатывать на играх возможно, и три в ряд бывают супер-залипные (меня спасали во время длинной очереди к врачу). Но мечтал ли кто-то всю жизнь разрабатывать такие вещи? Этот чел ещё лекции по геймдеву ведёт за бугром. Полагаю, что они полезнее курсов Дыбовского
Интересно, но очень коротко. Интересно было бы побольше узнать о разработке игры.
1. Это полностью соло разработка?
2. Что за движок?
3. Сколько часов геймплея планируется? Сколько сейчас часов геймплея?
4. Графика и музыка куплена, взята, написана?
5. Что мешало заниматься разработкой игры в свободное время?
6. Есть финансовая свобода и уверенность в завтрашнем дне, что можно не работать в найме?
Меня каждая такая история нереально отрезвляет. Игры играми, но понимаю, что своими поделками не заработать, поэтому остаюсь в найме.
Сейчас ещё куча новостей про сокращения в отрасли геймдева по всему миру.
И есть офигительная история человека, который реально зарабатывает на играх. Последний (забыла имя) херачит то ли три в ряд, то ли "найди три в куче". Ушёл из корпорации, работает на себя и имеет прибыль. Всё его игры - вариации на тему одной игровой механики.
То есть, зарабатывать на играх возможно, и три в ряд бывают супер-залипные (меня спасали во время длинной очереди к врачу). Но мечтал ли кто-то всю жизнь разрабатывать такие вещи?
Этот чел ещё лекции по геймдеву ведёт за бугром. Полагаю, что они полезнее курсов Дыбовского