Я уволился с высокой должности в офисе, завершил карьеру в науке и теперь делаю игры.

Послал душную офисную жизнь и бюрократов в ВУЗе. Самостоятельно изучил программирование и гейм-дизайн.

Сделал игру «Echoes of the Abyss» – экшн-рогалик, где мир трансформируется в зависимости от уровня Безумия героя.

Проходил регулярно по несколько этапов сомнений, подавленности, воодушевленности и вкалывал целыми сутками.

Всем, кому хотя бы чуть-чуть понравилось, прошу добавить в Steam в Желаемое https://store.steampowered.com/app/2818080/Echoes_of_the_Abyss/ Это бодрит егойные (ихние) алгоритмы, денег с вас не требуется, а мне на душе приятно 😊

Все, у кого была и есть похожая история, делитесь опытом, и как вы справлялись с трудностями? Если хотите пообщаться, можно в Дискорд https://discord.gg/gtfVhb4q

71
43 комментария

Комментарий недоступен

27
Ответить

Чувак от скуки программирование и гейм-дизайн изучил, не глумись

11
Ответить

мир трансформируется в зависимости от уровня Безумия герояо, это прям про меня.

Удачи тебе, чел, воплоти мою мечту о геймдеве.

11
Ответить

АХхахахахахахахахха :) Спасибо!

1
Ответить

Если включить видео и закрыть глаза, то в целом заебато выходит!

4
Ответить

А если все таки открыть глаза, то кринжовый диссонанс появится

1
Ответить

Интересно, но очень коротко. Интересно было бы побольше узнать о разработке игры.

1. Это полностью соло разработка?
2. Что за движок?
3. Сколько часов геймплея планируется? Сколько сейчас часов геймплея?
4. Графика и музыка куплена, взята, написана?
5. Что мешало заниматься разработкой игры в свободное время?
6. Есть финансовая свобода и уверенность в завтрашнем дне, что можно не работать в найме?

Меня каждая такая история нереально отрезвляет. Игры играми, но понимаю, что своими поделками не заработать, поэтому остаюсь в найме.

3
Ответить