Не как Diablo, а как Dark Souls: детали боевой системы No Rest for the Wicked от авторов Ori

Игрокам не придётся просто «закликивать» врагов.

Разработчики No Rest for the Wicked из Moon Studios поделились с изданием IGN подробностями о боевой системе экшен-RPG.

  • Авторы игры рассказали, что их главной целью было сделать так, чтобы каждый удар был действительно важен и имел значение. Игрокам не придётся просто «закликивать» своих противников. Во время сражений потребуется планировать каждый следующий удар и реагировать на атаки врагов.
  • Разработчики постарались сделать каждое сражение увлекательным и личным. В игре не будет возникать случаев, когда десятки противников одновременно бегут на героя, чтобы тот раскидал их по сторонам. Вместо этого игроков ждут более вдумчивые и тактические сражения.
  • После анонса No Rest for the Wicked некоторые журналисты сравнивали игру с серией Diablo. Разработчики рассказали, что выбрали другой подход для своей игры по сравнению с остальными ARPG. Они больше вдохновлялись не Path of Exile и Diablo, а экшенами из серий Dark Souls и Monster Hunter.
  • У каждого оружия в No Rest for the Wicked есть руны, которые дают специальные атаки. Они позволяют выполнять множество разнообразных приёмов, которые было невозможно реализовать в дилогии Ori.
  • У главного героя игры есть запас выносливости, которая тратится на удары и кувырки. В ходе сражений игрокам придётся следить за её остатком, планируя свои следующие действия.
  • В No Rest for the Wicked нет маны, которую можно было бы восполнить, выпив зелье. Вместо этого у главного героя есть фокус — ресурс, который накапливается во время сражений. Его можно тратить на применение рунных способностей.
  • У боссов в игре будут свои слабые места. Так, показанный в первом геймплейном ролике монстр уязвим к огню и бомбам, которые можно приобрести у кузнеца.
  • 1 марта Moon Studios проведёт презентацию, посвящённую игре. В ходе мероприятия разработчики поделятся подробностями и покажут больше геймплея.

Видео

No Rest for the Wicked выйдет в раннем доступе на ПК во втором квартале 2024 года. Полноценный релиз игры также состоится на консолях PS5 и Xbox Series X|S.

401401
306 комментариев

Ну так по видео же видно, что это сосалик в изометрии.

118

Сосаметрик.

175

Отлично
Сосалики в изометрии это будущее arpg.
Diablo 4 устарела.

39

Причем с первых же секунд гейплея. Блядь настолько хайпить "революцией", чтоб потом так обосраться... Сиделиб лучше дальше пилили за дохуялиарды денег кислотную-жижу в 2Д для СегаМагаДрайв16 Бит (для Сяоми Ми Бокс Series S и иксБакс Siries XренВамАнеИгры)

2

дьяблоид и сосалик - сосалоид

7

И это круто, реально чтото новое в арпге.