Сейвскам?

Возможность сохранять игру, а потом в любое время загружать прогресс - это удобство, которое есть почти в каждой современной игре. Но люди быстро осознали, что благодаря такому функционалу можно лишить себя каких-либо рисков и раз за разом пробовать пройти определенный момент наилучшим образом. Сохранился > попробовал > при неудачной попытке загрузился.

В какой-то мере можно понять тех. кто хочет идеально проходить игры, абузя загрузки, ведь это одно из важных отличий игр от реальной жизни (возможность исправлять свои ошибки, фактически не допуская их).

С другой стороны, такой подход лишает игрока необходимости сталкиваться с последствиями своих действий. К примеру, лишаться удачного варианта развития диалога и действовать по ситуации.

Конечно, в теме можно много нюансов выделить, которые влияют на желание или нежелание злоупотреблять механиками, но не буду уходить в глубокие разглагольствования.

Часто ли сейвскамите и бывает ли желание НЕ пользоваться такой возможностью, когда это выглядит соблазнительным решением?

p.s Жду в коммента челов, которые без сейвскама прошли соулсы и добровольно не используют его в онлайновых играх ; )

Сейвскам?
55
19 комментариев

без сейвскама прошли соулсыЧто есть севйскам применительно к соулсам?

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Вроде там можно вручную найти сейв файл в папке с игрой и скопировать в другое место.
А после этого можно, например, убить кузнеца Андрэ и прочую братию, и посмотреть, что из этого выйдет.

1
Ответить

Всегда сохраняюсь, если не уверен, какие будут последствия. Например, по диалоговым опциям не всегда бывает понятно, что конкретно скажет и сделает перс. Или перед тем как попробовать новую механику, требующую расходников

2
Ответить

"толкнуть дийкстра"

2
Ответить