Статья удалена
Возможность сохранять игру, а потом в любое время загружать прогресс - это удобство, которое есть почти в каждой современной игре. Но люди быстро осознали, что благодаря такому функционалу можно лишить себя каких-либо рисков и раз за разом пробовать пройти определенный момент наилучшим образом. Сохранился > попробовал > при неудачной попытке загрузился.
В какой-то мере можно понять тех. кто хочет идеально проходить игры, абузя загрузки, ведь это одно из важных отличий игр от реальной жизни (возможность исправлять свои ошибки, фактически не допуская их).
С другой стороны, такой подход лишает игрока необходимости сталкиваться с последствиями своих действий. К примеру, лишаться удачного варианта развития диалога и действовать по ситуации.
Конечно, в теме можно много нюансов выделить, которые влияют на желание или нежелание злоупотреблять механиками, но не буду уходить в глубокие разглагольствования.
Часто ли сейвскамите и бывает ли желание НЕ пользоваться такой возможностью, когда это выглядит соблазнительным решением?
p.s Жду в коммента челов, которые без сейвскама прошли соулсы и добровольно не используют его в онлайновых играх ; )