Возможность сохранять игру, а потом в любое время загружать прогресс - это удобство, которое есть почти в каждой современной игре. Но люди быстро осознали, что благодаря такому функционалу можно лишить себя каких-либо рисков и раз за разом пробовать пройти определенный момент наилучшим образом. Сохранился > попробовал > при неудачной попытке загрузился.
без сейвскама прошли соулсыЧто есть севйскам применительно к соулсам?
Комментарий недоступен
Вроде там можно вручную найти сейв файл в папке с игрой и скопировать в другое место.
А после этого можно, например, убить кузнеца Андрэ и прочую братию, и посмотреть, что из этого выйдет.
Всегда сохраняюсь, если не уверен, какие будут последствия. Например, по диалоговым опциям не всегда бывает понятно, что конкретно скажет и сделает перс. Или перед тем как попробовать новую механику, требующую расходников
"толкнуть дийкстра"